через пару часов мы были в новосибе. мы с Дашей сразу поехали в мою старую квартиру.
мы зашли домой, по носу ударил резкий запах алкоголя- вот это условия... - сказала Даша.
- да, и тут я жила почти 8 лет - сказала я.мы с Дашей оставили вещи, и поехали в больницу.
нам рассказали почему умерла моя мама.как оказалась она опять бухала со своим мужиком, он ушёл в магазин, а мама допивала все что осталось. мужик её заснул где-то по дороге, а мать отключилась. через пару часов её мужик пришёл домой и увидел маму синюю. вот так, моя мать умерла от алкоголя. мне стало не по себе, ведь 2 года назад я сама чуть не сдохла, но не от алкоголя, а от наркоты.
позже мы с Дашей занимались организацией похорон, мы решили просто посидеть со самыми близкими кто был у мамы.
день похорон.
с утра мы проснулись с Дашей, собрались и поехали на вынес моей мамы.
когда я увидела её в гробу, у меня опять начались течь слезы, она была как кукла, которую избивали, потому что она была полу синяя, как я поняла это её сожитель так пиздил. народу было немного, человек 10. я стояла плакала, прощаясь с мамой. Даша стояла рядом и у неё самой были мокрые глаза, ведь тяжело увидеть свою возлюбленную в таких обстоятельствах.
прошло около 30 минут, все попрощались с мамой и мы поехали на кладбище.
на кладбище перед тем как закапывать мою мать все ещё раз подходили и говорили пару слов.я подхожу к могиле и говорю:- мамуль, ты прости меня что иногда срывалась на тебя, да, я была тяжёлым ребёнком, но и ты меня пойми, было сложно расти хорошим человеком в таких условиях. единственное за что я могу тебя поблагодарить, это за лучшее детство.
я отошла от могилы, подошла к Даше, уткнулась ей в плечо и начала сильно рыдать.
маму закопали. я не могла на это смотреть, поэтому мы с Дашей ушли за машины, а когда её закопали, вернулись обратно. все ещё раз сказали пару слов на прощание и мы поехали в мою старую квартиру.
мы приехали, там уже был накрыт небольшой стол, мы все за него уселись и начали вспоминать хорошие моменты с мамой. на тот момент я уже более менее успокоилась, и мне было интересно слушать чем занималась моя мать эти 2 года, что мы не общались.
время уже близилоьс к вечеру, мы с Дашей очень устали и решили что пора ехать в отель.
мы со всеми попрощались, и с грустными эмоциями поехали в отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и наконец мы стали парой//Дарья Поцелуева
Romansaсложная история любви Поцелуевой и Миланы