всем здравствуйте, меня зовут Милана, мне 19 лет. в моей жизни творится полный пиздец. я очень много пью, курю и употребляю уже 2 года. у меня есть "друзья", которые могут отвезти меня домой обкуренной или оббуханой и всегда дают мне дозу. но все таки есть у меня лучшая подруга кира, это самый лучший человек в моей жизни. Всё началось с детства. до пяти лет я жила обычной детской жизнью, но через неделю после моего дня рождения моего отца не стало. это случилось неожиданно, мама забрала меня с садика и по возвращению домой мы увидели повешеного отца в ванной. после этого случая моя мать начала сильно пить, а всю свою злость срывала на мне. она меня пиздила ремнем, палкой и всем тем, что попадётся под руку. позже я пошла в школу, там меня начали буллить, а когда мне было 10 лет меня первый раз побили..
так
продолжалось все 9 лет, каждый день меня обзывали, кидали мусор в рюкзак, могли побить.после школы случилось самое страшное в моей жизни. в 17 лет меня износиловали. я просто шла домой вечером и на меня напали 3 мужчины. каждый из них делал со мной все что хотел. после этого случая я не воспринимаю мужчин, поэтому я стала лесбой.
я решила что не хочу жить в этом городе, чтобы начать жизнь с чистого листа, ведь все что тут происходило, лезло в голову каждую минуту, из-за этого я хотела 3 раза покончить с собой, но не получалось.
и...я переехала. вот он-прекрасный Питер..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и наконец мы стали парой//Дарья Поцелуева
Romanceсложная история любви Поцелуевой и Миланы