прошло около часа, а мы с вилкой уже были достаточно пьяные.- Ви, пошли танцевать? - спросила я.
- ты иди, я сейчас к знакомым отойду - ответила виолетта.
она пошла к другому столику, а я на танцпол.когда я на него зашла начала играть достаточно сексуальная музыка, а алкоголь в моей крови дал о себе знать. я начала медленно, но красиво танцевать под эту музыку, медленно водя тонкой талией из стороны в сторону. тут я чувствую холодные руки на своей талии, я поварачиваюсь и вижу перед собой Поцелуеву. так как я была достаточно пьяна, я охватила её шею своими руками, и мы начали медленно, но грациозно двигаться, наслаждаюсь друг другом. тут на меня что то нашло и я поцеловала Дашу. Даша ответила на мой поцелуй. её сладкие губы свели меня с ума, мне хотелось целовать и целовать её, это был настолько нежный поцелуй... мне кажется я буду его помнить всю жизнь.
Даша отстранилась первая, отпустила руки с моей талии, и ушла в сторону туалета.я не поняла что это было и хотела у неё это узнать.
я зашла в туалет и увидела как Даша делает белую дорожку.
-будешь? - спросила Даша.
-буду - уверено ответила я.Даша передала мне пакетик с белым порошком и сама занюхнула дорожку которую она делала. я сделала тоже самое,высапала немного содержимого из пакета, сделала дорожку и занюхнула.
я словила дикий кайф, так как не употребляла уже около 4 дней. но случилось кое что страшное, после этой дорожки я не помню абсолютного ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и наконец мы стали парой//Дарья Поцелуева
عاطفيةсложная история любви Поцелуевой и Миланы