мы с вилкой сидели все пары вместе. все было хорошо, мы узнавали друг друга все больше, веселились,но каждый раз я замечала на себе взгляд Даши. этот взгляд не описать, голубые глаза смотрят на меня с какой-то ревностью или болью...но я быстро забывала о них, ведь в моем внимании была только вилка.
вот уже заканчивается последняя пара.-слушай, сегодня же вечеринка, давай я за тобой зайду и мы пойдём на неё вместе? - спросила виолетта
-да, конечно, жду в 8 вечера) - с улыбкой ответила я.
-отлично, тогда дай свои соц.сети я тебе напишу.
-держи.мы обменялись сетями и продолжили разговаривать до конца пары.
вот она подошла к концу, мы вышли из здания-тебя проводить? - спросила вилка.
-не нужно, сама как нибудь) - ответила я.
-ну как знаешь.мы обнялись с вилкой и разошлись в разные стороны.
я надела наушники, шла домой, также рассматривая Питер.тут я увидела тень, решила обернуться и посмотреть кто там идёт, и как вы думаете? там шла Поцелуева.
я не обратила на неё внимание и спокойно шла дальше.всю дорогу Даша шла за мной, мне стало не по себе, я сняла один наушник, решила развернуться и спросить у неё:
-Поцелуева, ты меня преследуешь?
-я виновата что у меня дом в той же стороне где и твой? иди молча, а то болтливая слишком.я ничего не это не ответила и пошла дальше. вот я уже подхожу домой, а Даша все так же шла сзади меня. но каково было моё удивление когда Даша зашла в мой подъезд.
-ты тут живёшь? - удивлённо спросила я.
-да, 5 этаж.
-получается ты сверху меня - ответила я.
-круто звучит, мне нравится - с улыбкой сказала Поцелуева.
её улыбка показалась мне такой красивой... такой искренней, что я остановилась.Даша уже поднялась на свой этаж и зашла в свою квартиру.
а я все также стояла в ступоре и не понимала что меня остановило, её улыбка или её ответ?
но все таки я поднялась на свой этаж и зашла в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и наконец мы стали парой//Дарья Поцелуева
Roman d'amourсложная история любви Поцелуевой и Миланы