2 часть

500 22 0
                                    

Когда в комнату зашел Ярослав, я осмотрела его с ног до головы, был он одет во все черное, только его белые волосы виднелись из под шапки.
– Привет мамуля, привет Николай Николаевич.- он поцеловал маму и уселся напротив меня.
Мой отец был не родным Ярославу, поэтому он называл его по имени и отчеству.
Ярослав принялся за ужин, все о чем-то разговаривали, я даже не вникала в этот разговор, мои мысли были заняты немного другим.
Когда ужин закончился Маргарита Ивановна попросила Ярослава показать где находится моя новая комната, Яр закатил глаза и сказал:
– пойдем.
Я встала из-за стола, поблагодарила мачеху и последовала за Ярославом.
– я Даша.- сказала я, чтобы разбавить напряженную обстановку.
– Мне все равно.- произнес Ярослав продолжая идти.
Да... не ожидала я такого грубого ответа от него. Давольно таки быстро мы подошли к моей комнате, он открыл двери и сразу ушел.
Я очень удивилась этому, я ведь хотела с ним просто подружиться.
Перебрав все свои вещи я сходила ненадолго в душ и легла в кровать. Сегодня был тяжелый день, поэтому я моментально уснула.

Утром меня разбудил отец:
– Дочь, нам нужно уехать, не надолго, буквально на недельку, дела появились в городе. Хотел тебя попросить приготовить Ярику завтрак, ну и там ужин, обед, хорошо?
– А? Да ... поняла хорошо, а где вы в городе жить будете? - спросила я.
– Сниму гостиницу скорее всего.
– Я поняла, хорошо пап.- я обняла его, и он удалился с моей комнаты.

Я зашла на кухню, быстро сварганила завтрак, поставила две тарелки на стол, приборы, и налила в оба стакана сок.
Потом я решила пойти позвать Ярослава, вчера он был злым, может сегодня у него есть настроение.
Я поднялась на 2 этаж, постучала в двери, но никто не открыл.
Я приоткрыла двери, Яр стоял на против окна в одних штанах и домашних тапочках, вытирая свои белоснежные волосы полотенцем:
–Яр я там завтрак приготовила.- он резко повернулся и посмотрел на меня злобным взглядом. Мой взгляд упал на его грудь, на шеи весел большой деревянный крест на черной нитке, мои глаза пробежали по его обнаженному торсу, и поднялись обратно на крест:
– Кто тебе разрешал открывать двери в мою комнату?
–это ...я... ну.. там завтрак короче, приходи.- промямлила я и закрыла двери.
Я быстро ушла на кухню, и принялась за еду.
Через минут 5 пришел Яр:
– И так, во-первых: ты ко мне в комнату просто так не заходишь! Во-Вторых: ты со мной не разговариваешь и не подходишь ко мне со своими просьбами! На третье: меня вообще не трогать! Я понятно объясняю?
Я ошалела от таких правил если честно.
– Поняла, тогда у меня тоже условия: завтрак в 8:00, обед в 12:00, ужин в 18:00, что бы я не беспокоилась ваше величество.
Я сказала это на полном серьезе, потому  что Ярослав меня знатно взбесил.
У него глаза моментально стали круглыми, что немного меня рассмешило.

Брат меня не любитМесто, где живут истории. Откройте их для себя