Мой отец сейчас живет с другой женщиной... как бы это не тормошило мое сознание, ничего поделать с этим я не могу.Увы...
Они с моей мамой развелись давно, но меня все еще тревожит то чувство, когда у них была ссора...:
« — Ты продажная тв@рь!
— Да как ты смеешь про меня такое говорить? Я всю жизнь отдала тебе.. Я тебе ребенка родила потому что ЛЮБИЛА ДУРАКА ..А ты поступил как скотина...»
Помню эту жуткую ссору как сейчас, и тут же на моем теле появились тысячи или миллионы, не знаю, мурашек.
— Ох было же тогда.. - сказала я вслух, и откинулась назад на стуле.
Не так давно мне пришлось потерпеть еще одно горе.. такое как смерть близкого тебе человека, и этот близкий человек для меня был мама..
– Мамочка как я скучаю..- глядя на ее фото у меня на стене я всплакнула и тут же вытерла рукой слезу.. - Без тебя так плохо.. ты бы только знала - я гладила маму по ее лицу и вспоминала все моменты из нашей жизни. Тут меня откликнул звонок популярного рингтона айфон, на телефоне четко виднелись четыре буквы «ПАПА»:
–Алло
–Алло дочь, ну что ты?
–Ээ.. Па я уже собралась..Да!
– Отлично, я тогда сейчас пошлю за тобой моего водителя.
– окей!
И я услышала на том конце провода длинные и противные гудки. Эх, так не хотелось переезжать с дома детства и воспоминаний, но увы этот момент когда-нибудь жа приходит. Еду я к отцу.. у него небольшой дом за городом там где он и живет с новой женщиной и ее сыном, если мне память не изменяет.
Сына зовут Ярослав, он вроде как популярный певец.. слышала пару его песен, голос у него необычный.. надеюсь я с ним найду контакт.
И тут опять зазвонил телефон, сбивая меня с мысли:
– Да?
– Здравствуйте, я водитель, хочу вам сообщить, что нахожусь возле вашего дома.
– Я поняла, выхожу. - грубо сказала я и повесила трубку.
Я взяла чемодан и сумку, и помчалась до двери, но остановилась и посмотрела на большую деревянную дверь, вернулась в комнату и сорвала мамину фотографию.
На улице было прохладно, холодный ветер обнял меня своими холодными и дрожащими руками, я немного дернулась, заметила машину и здорового «буйвола» стоящего рядом с ней, я подошла, этот огромный человек помог мне с чемоданом и сумкой, затем я уселась на заднее сиденье.
Ехать было примерно минут 40.. ехали мы в тишине, лишь по радио что-то противно рыпело.
~приезд~
По приезду я осмотрела снаружи дом, он был небольшим, но по виду уютным, в нижнем окне виднелось, что кто то суетился на кухне, явно готовился к моему приезду.
Я вошла в дом, водитель занес мои багажи и по рации что-то буркнул и ушел. Я же в ту минуту смотрела на вверх дома, он был давольно красив..
Тут от моих мыслей меня перебил голос:
– Доча, ну наконец-то ты приехала.- отец подошел немного обнимая меня.
– да, привет пап.. - незаметно улыбнулась я..
– А кто это тут у нас?)- прозвучал с правой сторону женский голос - Привет Моя девочка.
Жена у папы была очень хорошей и позитивной женщиной, она мне нравилась очень.
–Здравствуйте Маргарита Ивановна, вы как всегда прекрасны.- улыбнулась я увидев ее в платье на каблуках, и в кухонных перчатках.
– Ты мне льстишь, Дашенька, пойдем на кухню, а папа пока отнесет твой багаж в твою комнату, мы там украсили ее все как ты любишь ..
Да.. Маргарита Ивановна никак не изменилась, она часами любит говорить и говорить, обо всем на свете.. темы находит она спонтанно и иногда теряет мысль со словами: « Ой господи, о чем я говорила... ААААх даааа»
Ахаха смешная она женщина.
На столе стояла запеченная утка с фруктами, от которой исходил запах тепла и жаренного мяса, стояло бутылка чего она крепкого, тарелки, приборы и так далее.
– Дашенька садись, сейчас кушать будем.- сказала женщина указывая мне на стул. - Коляяяяяяяяя!!!- крикнула женщина, что я в ту же секунду дернулась на стуле и легко рассмеялась.
- Ой господи, девочка моя , напугала?
- Да нет, все в порядке, просто неожиданно немного.- улыбнулась я и посмотрела на женщину, которая держала руку на груди.
Папа пришел и тоже уселся за стол, взяв в руки приборы, ожидая вкусного ужина.
- Девочка моя, мы сейчас моего сына, Ярика, подождем, он с минуты на минуту будет! Коля!!- в ту же секунду с милой женщины Маргарита Ивановна превратилась в строгую.- Ну налей же дамам вина, негодяй.
- А да, ван момент.- произнес папа.
Бокалы были залиты красной жидкостью от которой исходил дурманящий запах. Все сидели за столом тихо, и этот неловкий момент разбавился приятным мужским голосом:
- Привет, я извиняюсь за опоздание.
В комнату зашел Ярослав, кинув на меня свои серый серьезный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат меня не любит
RomanceЭто мой первая история такого типа. Не судите строго💕 Планирую напивать 10 частей. Будет немножко горячо🥰