Он явно не ожидал такого нахальства с моей стороны. Он открыл что то на телефоне начал употреблять еду. Когда он закончил он кинул посуду прям на столе и ушел к себе в комнату.
– Еще и посуду за ним мыть!- буркнула я, и начала мыть посуду.Поднявшись в комнату после домашних забот из комнаты Ярослава послышалась музыка, слов разобрать я не могла поэтому прислушалась. Яр что-то ходил напевая, иногда вытягивая высокие ноты, и снова их перепевая, как будто репетирует. Голос у него был необычный, красивый в тоже время с мягкостью в темпе. Мне понравилось.
Я знала, что он был певцом, но никогда не интересовалась его творчеством.
Я вошла в свою комнату, и легла на кровать уткнувшись в телефон:
– Ох сегодня воскресенье.. мне завтра на учебу.
Училась я в медицинском университете, уже на 4 курсе, сложно конечно,но оно того стоит. Я просмотрела что нам задали на завтра, и принялась за работу.
Спустя время я закончила подготовку, и вспомнив что нужно приготовить обед пошла на кухню. Решила приготовить суп легкий, овощной. Времени у меня выготавливать не было. На часах стукнуло 12:30, и я приготовила суп уже минут 20 как, но Ярослав не пришел есть. Я решила рискнуть, и поднялась до его комнаты, постучав туда, я не услышала звуков и опять приоткрыла двери, в комнате никого не было:
–Ушел значит.- проговорила яУже вечерело, я была одна в доме, Яра все еще не было. Скорее всего поздно придет - подумала я.
Я же в свою очередь лежала на кровати и читала книгу. Вечер пролетел незаметно, и приблизилось время ко сну. Уснула я быстро.На утро мне пришлось встать на час раньше, что бы приготовить завтрак, и во время ехать на учебу. Ехать пришлось в город, а это как минимум минут 40.
У порога меня уже ждала моя подруга Алина:
– Привет дорогая, как делишки? - спросила Алина.
–Приветик Алин, все хорошо, вот к папе переехала вчера.
–Ух ты, и как тебе?
–Да нормально, если бы не мой ненормальный братик.- фыркнула я.
– Что-то произошло?
–Да нет, просто наверное зазвездился он.
– Почему?
– Ну он же певец там, популярный.- сказала я.
– А как его зовут? - поинтересовалась Алина.
– Ярослав. Ярослав Дронов.
– Это же ШАМАН!!! -с восторгом сказала подруга и начала пищять от радости.
– Эй ты чего? - сказала я, скорчив недовольное лицо.
– Даааааша познакомь меня с ним, пожалуйста.- взяв меня за руку, Алина прыгала на месте.
– Ты с ума сошла?! Нет!! - крикнула я.
–Ну ты и зануда!!! Это же популярный певец-патриот ШАМАН, у него такие песни классные, я его обожаю!!! Его все девушки любят, и восхищаются ним.
–Да... популярный, а такой противный. Расскажи еще мне про него.- сказала я Алине, что бы хоть что-то о своем звездном «братике» знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат меня не любит
RomanceЭто мой первая история такого типа. Не судите строго💕 Планирую напивать 10 частей. Будет немножко горячо🥰