6 часть

511 20 0
                                    

Проснулась я утром от того, что у меня просто голова раскалывается.. Я начала ерзать на месте, и немного стонать от боли в голове. Рукой я нащупала что-то мягкое, я повернулась и увидела что щупаю грудь Ярослава. Я резко убрала руку..
«Я с ним в одной постреле..»

Я посмотрела на себя, я была полностью голой.. меня это не на шутку испугало..
«у нас что то было..?» - спросила я мысленно у себя.
Когда я подняла голову с подушки все тело заныло, мышцы болели до ужаса, особенно ноги, я начала толкать Ярослава..:
– Эй... Яр...
– мммм.- он потер глаза и приоткрыл один из них.- Чего тебе?
– Яр..- начала еще больше я его трепать.
– Даш.. давай поспим еще, ну...- он притянул меня к себе своей рукой и я почувствовала, что он тоже был полностью обнажен.
– У нас что-то было вчера?– спросила я, глядя на его белоснежные волосы, которые падали ему на лицо.
– А ты как думаешь? - ответил сонно он.
– Ты можешь сказать нормально? - сказала раздраженно я.
– Было.. тебя этот ответ успокоит? Все давай спать.. - ответил он, и зашмыгал носом.
Я ошалела от этого ответа, и встала в ступор. Боже как же мне стыдно. Я уткнулась головой в грудь парня, пытаясь спрятать свое стеснение.
– Да ты не стесняйся, я вчера тебя во всех позах мира видел.- посмеялся он.
– Ну черт!!- я ударила его в грудь..- ты мог промолчать, мне и так стыдно..
– Да успокойся, все в порядке..- он поцеловал меня в лоб и снова закрыл глаза.- Просто давай еще немного побудем вместе, родители завтра приезжают.. На учебу тебе не нужно сегодня... пожалуйста..- он притянул меня еще ближе к себе, закинул мою руку себе на спину, тем самым я не машинально его обняла, и вдохнула его запах..Я  мгновенно уснула в объятиях Ярослава.

Проснулась я от лучше солнца, которые проникали в комнату, я прикрыла рукой глаза и тут же поднялась с кровати на локти.. Яр лежал со мной неподвижно.
На солнечном свете его волосы сверкали , отражая теплые тона, его кожа блестала. Я потянулась что бы его погладить, он резко открыл глаза:
– Не спишь уже?
– Ты зачем так пугаешь?- спросила я.
– Ну прости моя хорошая.- он взял меня за руку и поцеловал ее.
Я застыла на месте.
–Даш.. приготовь пожалуйста завтрак, мне так есть хочется..- сказал Ярослав, глядя на меня.
– Хорошо, только отвернись.- я встала и убедилась что Ярослав на меня не смотрит, начала искать свою одежду по комнате. Когда я уже оделась, Яр пристально смотрел на меня. Я вышла с комнаты и пошла в свою, где переоделась и вышла на кухню. Быстро сделала завтрак и позвала Ярослава.
– Голова болит.- сказал он взявшись за голову.
– Ешь быстрее, и выпей таблетку. – сказала я , продолжая есть.

День прошел заметно, завтра приезжают родители. И все должно стать на свои места.
Я сидела в комнате что то читая в телефоне, и услышала скрип двери:
– Можно?- спросил парень.
– Да.. - я отложила телефон в сторону.
– Как ты себя чувствуешь?
– Не плохо, а что?- вопросительно я посмотрела на него.
– Да так.. Мне понравилась та ночь.- улыбаясь сказал Ярослав.
– Ну неет, ну зачем ты напомнил..- я закрыла лицо руками и упала назад, на мягкую кровать.
Ярослав засмеялся и тоже упал рядом со мной, он повернул свою голову ко мне и нежно поцеловал в лоб.

Брат меня не любитМесто, где живут истории. Откройте их для себя