Когда я проснулась утром, Ярослава со мной на кровати не было.
Он сидел на кухне и пил чай:
– Доброе утро!- сказала я.
– Доброе. – грубо ответил он.- ты на учебу сегодня идешь?
– Я подумала, что нет, хочу отдохнуть.
– Хорошо я тебя понял. Значит слушай меня сюда..- я села на стул внимательно слушая его.- с сегодняшнего дня возит и забирает тебя с учебы водитель, когда ты выходишь или заходишь в институт ты сообщаешь мне, звонишь и говоришь: « Яр я еду домой» или « Яр я задержусь», поняла?
– Да, а за... - не успела договорить я, как Ярослав меня перебил.
– Вот и отлично! Сегодня обед не готовь, иди полежи, я к ужину буду.- он встал из-за стола положив мне на плече руку, и ушел.
Я немного опешила от его прикосновений и от его «новых правил» , но спорить с ним бесполезно..
Я заварила себе кофе и под вкусную булочку быстро его выпила.
Поднявшись в свою комнату я услышала как звонит мой телефон, это была мой подруга Алина:
– Даш ну че за подстава? Ты где?
– Алинчик я приболела, сегодня меня не будет.
– Ну блиин, крошка выздоравливай!!!
А ты там че, время проводишь с братиком- красавчиком а?- начала смеяться Алина.
– Что? НЕТ! Алина ты с ума сошла?
– Ну а чтоооо? Мало ли) – ладно подруга, иди лечи свою больную попу, целую.- она бросила трубку.Весь день я пролежала на кровати втыкая в телефон, ближе к трем часам дня я вспомнила, что Яру нужно приготовить что-то на ужин.
Я спустилась в кухню, включила на фон музыку и начала под нее пританцовывать, при этом готовя.
Я не слышала фоновых звуков кроме как музыки, и не заметила как Ярослав стоял и наблюдал за мной:
– Хорошо танцуешь!- промямлил он себе под нос.
Я дернулась от этих слов и медленно повернула голову:
– Зачем ты так пугаешь?ах да, я приготовила ужин, иди мой руки и садись есть. - я насыпала еду по тарелкам, приготовила Ярославу чай, и села в ожидании парня.
Когда он сел за стол мы принялись за еду:
– Слушай, а когда родители приедут?- уточнила я.
– Должны послезавтра. А что? Я тебе надоел уже?- спросил он, приподняв бровь.
– Да просто спросила, для уточнения.- сказала я , и отвела от него свой взгляд.
Прошло 5 минут молчания между нами, и тут Ярослав спросил:
–Не хочешь сегодня пойти на вечеринку вместе со мной?
– Что за вечеринка? - заинтересовалась я.
– У моего друга сегодня праздник, и у него сегодня туса дома, он живет тут на соседней улице. Так что, идешь?
– Ну если ты приглашаешь, то да. - ответила я.
– Хорошо.-Яр посмотрел на часы- Ты должна быть готова к 19:00.
– Воу... но сейчас же 18:30? Можно еще 10 минут запас?
– Ладно, окей. Встречаемся у выхода- на улице.- сказал он и вышел из-за стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат меня не любит
RomanceЭто мой первая история такого типа. Не судите строго💕 Планирую напивать 10 частей. Будет немножко горячо🥰