Опять очередной утро разбудило меня будильником на телефоне, опять этот завтрак, на обед я решила не заморачиваться и пожарила картошки с мясом. Наши родители должны уже вернутся через 4 дня. Слава богу, что Ярослав есть все, и не перебирает харчами. За это ему отдельное спасибо.
Быстро все приготовив я посмотрела на время:
- Ох опаздываю!
Я побежала в коридор быстро взяла куртку и выбежала за двери, слава богу на автобус я успела и не опоздала на пару.– Ну что подруга, как твой брат?- спросила у меня Алина.
– Да нормально. А че спрашиваешь?
– Ну Даш, ну познакомь нас, ну пожалуйста!!
– Как ты себе это представляешь? - спросила я, приподняв бровь.
– Ну я к тебе в гости приду, а там уже разберемся.. - подруга водила по моей ноге пальцем и смотрела на меня.
– Извини, но нет.
– Фу ну Даша. Почему?
– Я с ним не разговариваю и не хочу.
– Да ты не будешь с ним говорить, я все возьму в свои руки. - сказала девушка игриво.
– Нет. Он занят, он сейчас пишет песни.- я почему то начала ревновать в этот момент, и не заметила как сказала эту фразу грубо.
– Ладно.- сказала расстроенно Алина.Я шла с остановки домой, опять в наушниках, слушая прекрасную музыку.
Вдруг кто-то хватает меня сзади, рот закрывает рукой и тащит в темный переулок. Я не могу вырваться, у этого человека сильная хватка, хотела орать, но у меня не вышло. От этого человека я слышала запах перегара. Мне стало страшно, что он сейчас со мной сделает.
Он кинул меня в угол и начал приставать, я начала рыдать, сумка отлетела в сторону, мой пиджак туда же. Этот мужик рвал на мне одежду, всю которую ему удавалась. Колготки, рубашка, лифчик. Своими грязными руками он начал лапать мою грудь. С моих уст вырвался крик, я что есть мочи ударила эту скотину в лицо кулаком и он попятился назад. Пара секунд дала мне забрать сумку и бежать на всех парах.Этот момент длился вечность, он явно не ожидал, что я смогу дать отпор. Пиджак.... Там ключи...
Я начала искать в сумке телефон и набирать Яра, что бы он открыл двери, но он как на зло не брал трубку.
Я бежала и плакала, мои взъерошенные волосы развивались на ветру.
Когда я подбежала к дому, начала дергать ворота, в попытке открыть, боковым зрением я увидела движение и тут же рванула в сторону запасного выхода во двор, он должен быть открыт.Слава богу он открыт я забежала во двор и моментально закрыла двери. Перед дверьми я упала на колени и начала плакать.
Поплелась я домой еле еле. Открыв входную дверь я спустилась по стене громко рыдая.
В коридоре послышались шаги и я подняла голову, перед мной стоял Ярослав:
– Боже Даша что случилось?- он сразу подбежал ко мне трогая за плечи.
– Я .. я ...- я начала плакать, Яр меня обнял и начал гладить по голове.
– Пошли в комнату..
Он помог мне подняться в свою комнату, я села на кровать и пыталась успокоиться. Ярослав сел рядом и обеспокоенно смотрел на меня.
– Я шла домой.. - начала говорить я– на меня напал кто-то, он был ... я не видела кто это был... и он лапал меня- я опять заплакала. Яр крепко меня обнял и начал успокаивать:
– Давай я тебе чаю сделаю? И ванну горячую?
– Да хорошо.
Яр был со мной любезный, принес чай и сразу принялся набирать мне горячую ванну.
– Даш.. иди сюда.
Я подошла к Ярославу.
– Попробуй воду, тебе такая подойдет?- проговорил Яр.Я окунулась в ванну с головой, Яр помог мне немного отвлечься от лишних мыслей. В ванной я находилась около полу часа, вышла Ярослав ждал меня на моей кровати. Я подошла к нему и села на кровать.
– Спасибо тебе.- Ярослав взглянул на меня своими холодными серыми глазами.
– Ложись спать, я подожду когда ты уснешь и уйду. - сказал он, и принялся расстилать кровать.
Я легла в мягкую постель, и Яр помог меня укрыть.
– Ярослав, могу я тебя попросить?
– Да.
– Ты не могу бы ... со мной лечь? - я засмущалась после этих слов, не ожидала что смогла это сказать.
Он ничего не ответил и лег рядом, я почувствовала его тепло и запах. Запах был терпким с нотками хвойного дерева.
Я немного подвинулась к нему, он обнял меня за спину и я быстро уснула в его объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат меня не любит
RomanceЭто мой первая история такого типа. Не судите строго💕 Планирую напивать 10 частей. Будет немножко горячо🥰