8 часть

473 16 0
                                    

За дверью я увидела Ярослава с огромным букетом цветов. Я сразу же кинулась в его объятия. Он сжал меня очень крепко в своих объятиях.
Когда он увидел меня в моем не лучшем состоянии, сразу обеспокоился:
– Даша что с тобой? Почему ты такая бледная?- он меня взял за плечи и завел в комнату.
– Прости, я себя просто все дни твоего отсутствия чувствовала плохо.
– Ты что-то ела за эти дни?- я махала головой говоря нет. Я увидела небольшое раздражение на лице Ярослава.

Под его четким наблюдением я заставила себя поесть, мне если честно самой на себя было противно смотреть. Тощая, бледная, синяки под глазами, мешки с размером в арбуз. Поэтому нужно себя приводить в порядок.
Яр за этим строго наблюдал, напоминал мне о еде, что бы я обязательно скидывала ему фотографии что я ем, пью и так далее.

Спустя некоторое время я поправилась. Начала набирать вес, и немного округлилась. Тошнота от меня почти что не уходила и началось отвращение на определенную еду. Я думала, что переедаю просто, и мне эта еда вскоре надоедает. Но когда я была дома, мне резко поплохело в глазах начали бегать мошки и темнеть. Можно сказать это было приступами.
Я нашла себе силы спуститься в кухню, там сидел Ярослав, папа и Маргарита Ивановна:
– Я что-то неважно себя чувствую..- сказала я, оперевшись в дверной проем.
– Что случилось?- спросил у меня отец.
– Не знаю голова кружится..- когда я сказала эти слова, то почувствовала резкую слабость в своих ногах, и тут свалилась на землю.

Очнулась я уже в постеле, от резкого запаха.. Возле меня сидели мои родные. И только один врач ходил из угла в угод. Когда я открыла глаза, врач сразу начал задавать мне вопросы:
– Милочка вы как?
–Х..хорошо..- прохрипела я.- пить.- коротко ответила я, и к моему рту Ярослав преподнес стакан воды, которую я выпила залпом.
– Что случилось?- спросила я у доктора.
– Ты в обморок упала.- четко сказал Яр.

Врач дал нам рекомендации обследоваться полностью, потому что причиной обморока могло стать любое заболевание. На следующий же день мы поехали в больницу. Где терапевт направил меня на узи всех органов брюшной полости. Когда я пришла к нему после узи, она сказала что с таким не ко мне и направила меня в 29 кабинет. Я зашла в 29 кабинет, и показала узи врачу:
– Присядь в кресло я тебя осмотрю.- сказала врач.
После осмотра она попросила меня одеться и сесть около нее:
– Дарья поздравляю, у вас будет ребенок!- сказала врач с улыбкой.
– Что? Ребенок?- переспросила я.
– Да, у вас приблизительно 3-4 недели беременности,плод без каких либо патологий.
Я мягко говоря была в шоке это услышать, потому что о ребенке я сейчас вообще думать не могла..

Вышла я с кабинета белее стенки, Ярослав сразу начал расспрашивать что да как, я придумала на ходу отговорку по типу: « из-за твоего уезда я сильно стрессанула, из-за этого начались проблемы со здоровьем. А в обморок я упала потому что опять переволновалась»

Я пока не решилась никому говорить праву, потому что я толком не знала как.. Мне самой нужно было свыкнуться с этой новостью.

Решилась я сказать про свое положение лишь через две недели. Я все никак уговорить себя не могла это сделать. Первым кому я хотела это сказать, это конечно же Ярослав.
Я постучала в его комнату, он слушал музыку лежа на кровати, как только увидел меня сразу ее выключил и сел на кровать:
–Я хочу с тобой поговорить.- сказала я и уселась на кровать.
– Я тебя слушаю!- Яр положил свои руки на мои ноги.
Я сунула ему узи в руки и стала ждать реакции. Он рассматривал эти бумажки вдоль и поперек:
– Что это?- спросил он.
Я тыкнула ему пальцем в бумажку, что бы он прочитал.
– Беременность 3-4 недели.. Так стоп!!- он глянул на меня, и потом снова на бумажки.
– Даша ты беременна????
– Да... прости что я тогда в больнице тебе соврала. Этот ребенок от тебя.- промолвила я.
На выражении лица Яра читалось удивление и в тоже время радость. Он не знал как правильно отреагировать на эту новость.

Брат меня не любитМесто, где живут истории. Откройте их для себя