''Чёрт! Больно то как...Это же надо...Всего этими клинками истыкали...Божественный приговор прозвучит для тех...кто остался слеп к мукам других."
***
Я встал и потянувшись после суточного сна, умыл лицо прохладной водой, а после использовав лосьон для волос, зачесал волосы назад. Я встал на воду, а после перешел через реку.
Остановившись у другой стороны реки я вытащил из инвентаря плащ, а после надел его ведь вчера я уснул на месте, и не надел плащ а вот серьги еще как, поэтому чакра у меня восстановилась быстро.
Пропустив немного чакры в плащ, я изменил его внешний вид на черный плащ с капюшоном, на все лицо. Одев капюшон, я побежал на поиски какого то задания на убийство.
***
Я бежал не останавливаясь часов так шесть, солнце уже пекло не так сильно, а после уже через двух часов начался дождь. Благо на мне был капюшон, и мои волосы практически не намокли.
Я остановился возле какой то деревни без стражей, зайдя внутрь деревни я увидел везде попрошайек и карманников, дети и взрослые спали на земле, закрываясь картоном и всем тем что могло бы их укрыть от сильного потока воды.
Мелкие животные затаились, во всех щелях лишь бы скрыться ото всех. Как только я вошел в деревню, на меня все тут же обратили внимание, и мелкие дети с явной худобой хромая подошли ко мне.
Явно братья и сестры друг другу..
Они вытянули ладони, и зажмурив глаза попросили у меня что-то поесть или же хотя бы денег.
Кажется они боятся что я дам им леща. Но нет спасибо. Не хочется марать руки об беззащитных людей.
Я засунул руку в карман и оттуда взял из инвентаря, большую булочку и несколько купюр. Я сел на корточки, чтобы не марать свои штаны грязью, и протянул им в отрытые ладони еду и 4000 рё.
— Хэй.. Если попрошайничаете, то лучше смело блядь смотрите прямо в глаза и охуенно улыбнитесь. Тогда вам точно дадут что пожевать, а не дадут пиздюлей. Тогда может быть вам и сука повезет. А пока что, лучше купите на эти деньги одеяла и еду, а не всякую хуятину. – сказав это я встал и улыбнувшись, потрепал их по мокрым волосам, а после ушел слыша за спиной слова благодарности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в Хидана.
HumorУмер, переродился, снова умер, и снова переродился. Так бы повторялось из раза в раз, если бы он не переродился в новом теле и смог преодолеть этот бесконечный цикл. Перерождение в Мацураси Хидана!