33. - Арка 5.

321 54 16
                                    

...

Вдруг в нас полетел Чоуджи я отпрыгнул а Какузу использовав дзюцу остался целым, и я хмыкнув посмотрел на удивлениных Ино и Чоуджи.

— Что происходит? – недоуменно спросил Акимичи встав рядом с Шикамару.

—Райдо-семпай был прав.. с помощью дзюцу он заставляет свое тело отвердевать.. вот в чем его сила. – высказался Шикамару напряженно смотря на Какузу.

—Неплохая догадка. Да, физические атаки на менч не действуют. – «похвалил» его Какузу, встав рядом со мной.

— Ладно, теперь наша очередь. Какузу.. – вдруг мое тело машинально двинулось к направлению к Какузу и я оттолнув его подставился под чидори Какаши. — Блять! Сука.. уже второй раз под эту хуйню попадаюсь! Бляя! Больно пиздец! – я поднял голову встречаясь с удивленным Какузу, и ухмыльнувшись сказал. — Ты у меня в долгу сучий сын. – я повернул голову к Какаши, и хмыкнув наблюдал за тем как он вытаскивал из меня свою руку. — Кх.. сука. Блядина этакая. Ешкин кот, чтоб в тебя кончил! – и подхватив меня Какузу утащил к себе, а после свирепо посмотрел на Какаши, и прижал к себе.

— Хатаке.. я тебя убью. – и сняв плащ небрежно бросил в сторону, и вдруг из его спины вырвались его пять сердец. — Прикончу каждого. Хидан, а ты пока что осадись. Я сам с ними разберусь. – пфыркнул Какузу, и сложив печать концентрации отошел от меня.

— Эй, эй! Они уже давно нас пиздят, я зол как черт! – яростно проговорив это, я повертел косой, и ухмыльнувшись подошел к Какузу. — Ты от меня не денешься, Какузу-тян. Давай как всегда.

Какузу издав хмык ничего не сказал, и я улыбнувшись побежал на Какаши, тот удивившись все же успел увернуться от косы, но его тут же оглушил мощный поток ветра, который задел и меня.

— Какаши-сенсей! – крикнул Чоуджи.

— Чоуджи, берегись!

— Чоуджи, Шикамару, бегите!

Но не успели они и отойти как перед ними появилось сердце Какузу, владеющее райтоном. Как только мощный электрическиц ток выцветился перед ними, появился Какаши защитив их от молнии.

— Какаши-сенсей!

Какой же, Какаши секси.. – подумал я вставая с земли.

— Сенсей, вы в порядке?! – спросила Ино приземлившись рядом с ними.

— Да.. вроде бы..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перерождение в Хидана.Место, где живут истории. Откройте их для себя