Ты талантлив... и ты, действительно, отличаешься от остальных. Но быть другим — не значит быть лучше. Иначе говоря, гвоздь, который торчит, забьют первым.
***
Вдруг на кончик носа упала какая-то капля, от которой я тут же раскрыл глаза матеря всех на свете. Посмотрев на потолок, я тут же подорвался с места, ведь потолок протекал, и каплей стало намного больше.
Встав на стул единственное что я мог придумать на тот момент это заткнуть протек одеялом. Это было действительно глупое решение.. Но какое действенное!
Видя то что одеяло неплохо так держится, я пошел звать Какузу или же по крайней мере человека что должен разбираться в этом.
— Какузу! Ебанный рот! Ты где, сукин сын?! – но вдруг передо мной встал Зецу. — О куст хренов! Не знаешь где этот скряга? – белая сторона ухмыльнулась и гаденько приговаривая ответила.
— Хе-хе, Какузу-чан сейчас на миссии. Одиночной. Лидер приказал ему найти информацию обо всех джинчуурики. – и снова уполз под землю.
Закатив глаза я, стал идти к комнате акула мена. Вскоре дойдя до нее, я как естественный джентельмен постучался в нее прежде чем войти, а уже после ногой выбил дверь заорав.
— Эй! Чмо голубое! Ну-ка ноги в руки, и за мной! – и побежал к своей комнате. Естественно сзади меня послышался грохот а уже после и топот. Громко хохочя я смеялся во весь голос. — Догони, хуй большой! – уже видя знакомую дверь я собирался потянуть за ручку, как вдруг кто-то открыл ее раньше меня так еще и изнутри. Дверь тут же встретилась с моим носом, и я заорав упал на задницу, но вдруг кто-то сзади потянул меня за плечи к себе, и я оказался втиснут в мышцы. — Ахуенно..
— Хе-хе, как ты Хидан-Кун? – открыв глаза я увидел Зецу что держал ручку двери гаденько смеясь.
Увидев это, я захотел махнуться с ним кулаками, и попытался выбраться но был только сильнее стиснутым в объятиях. Удрученно вздохнув, я перестал барахтаться.
— Лан, зачем я вламывался.. У меня в комнате потолок протек. – и пальцем указал на комнату.
— Хм, неудивительно. Сегодня шел сильный дождь а ваша комната находится в менее защищенной стороне логова. Да и тем более в самом краю. – и хмыкнул отпуская меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в Хидана.
HumorУмер, переродился, снова умер, и снова переродился. Так бы повторялось из раза в раз, если бы он не переродился в новом теле и смог преодолеть этот бесконечный цикл. Перерождение в Мацураси Хидана!