Когда другие умирают, их агония эхом отдается в моем теле. Это ощущение вводит меня в экстаз!
***
Придя в логово я уловил новую чакру. Свистнув я вытащил изо спины свою косу которая была вся в крови, и тихо постукивая по каменному полу при этом пачкая ее шел к Пейну. Откуда кстати и была иная чакра. Была она в огромных количествах, и там точно было не меньше трех человек, не считая рыжика.
Еще раз свистнув но на этот раз намного громче, я пошел быстрее к рыжику покрепче схватив косу.
Подойдя к двери я для этикета вежливо постучался и как только я услышал разрешение на вход то вошел и сразу же увидел несколько знакомых лиц. Хотя чего уж тут таить? Я наизусть выучил их ебало. Вон как заинтересованно смотрят. Один Орочимару лыбится от уха до уха.
Кратко поклонившись я с все же постукивая косой по каменной плите произнес:
— Я хотел бы доложить что пришел из деревни, Лидер... – сказал я, потирая свою щеку которая так же была в крови хотя все мое лицо была в ней.
Он же коротко кивнул и сцепив руки в замок, внимательно посмотрел на меня не отрываясь.
— И как все прошло? – я тут же дал себе волю и все сказал как было:
— Да все было заебись, как только пришел так сражу же захуярил кучку во имя Джашина-Самы, и провел ритуал после чего расчленил всех в деревне и снова провел ритуал и некоторым поотрывал хуевые конечности и не забыв попинать главных маразматиков ушел не забыв устроить ахуенную кровавую резню блядь. – и пожал плечами после чего достал из под чистого кармана пачку денег. — Я кстати их еще и обокрал, прикинь блять. – и широко улыбнулся наклонившись к столу Пейна. Он же не отрываясь от моих глаз недолго думая кивнул.
— Неплохо. Можешь идти. Но сперва я познакомлю тебя с некоторыми членами Акацуки. – и кивнул на трех выше названных. — Сасори Акасуна. – названный безразлично посмотрел на меня. — Кисаме Хошигаки. – мастер суйтона хищно улыбнулся на что я ответил ему тем же оскалом. — И Орочимару. – бледнолицый ухмыльнулся будто бы говоря этим «Я не забыл твои слова насчет бессмертия». Сьежившись от этого, я отвел взгляд и посмотрел на Лидера. — Хидан Мацураси. Новый член Акацуки.
— Ага. Последнего я знаю. Тот еще хмырь, еще и хуй. Бр.. В мурашки бросает когда вспоминаю как он в нашей последней встрече связал меня нахуй своими гадюками. – и посмотрел на змею, который еще шире ухмыльнулся. — Иди нахуй бледнолицый. – и показав кровавый фак, показательно вышел из кабинета не забыв показать еще один кровавый фак но другой рукой, при этом пустив смешок. — Эх... Мне уже все нравится. – и скривив улыбку пошел по направлению к своей комнате на пару с Казначеем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в Хидана.
HumorУмер, переродился, снова умер, и снова переродился. Так бы повторялось из раза в раз, если бы он не переродился в новом теле и смог преодолеть этот бесконечный цикл. Перерождение в Мацураси Хидана!