***
Мы бежали без продыха, через время на меня поглядывали сзади, и видя что я бегу без особых проблем, то отворачивались и бежали быстрее. И так мы прибыли в Амэгакурэ но Сато. На нас все косились с подозрением, детей на улицах почти что не было а если и было, то все убегали к родителям в дом. Взрослые же, хмурили брови и смотрели на нас молча.
— М... Ебать как тут все радужно. – произнес я, с сарказмом в голосе, и меня естественно проигнорировали. Закатив глаза я, молча шел за ними и когда мы добрались около какого то камня, я с приподнятой бровью осмотрел ее а после посмотрел на других. Они не обратили внимания на мой взгляд, и Какузу подойдя к камню приложил на нее свою руку, после чего стал вливать в нее свою чакру как бы говоря что он свой. Вскоре булыжник отодвинулся и открыл нам вход, зайдя внутрь я увидел темное помещение со слабым светом, и разными коридорами и комнатами. — М-да, блять. Явно не особо тратились на свет. – укоризненно сказал я, и сложил руку на оголенной груди.
Вскоре меня повели по коридору к какой то комнате. Конан молча постучала, и доставшись разрешения войти, открыла дверь и пропустила меня вперед. Зайдя в комнату, первое что я увидел так это, фиолетовые глаза со спиральным узором, которые смотрели на меня не отводя взгляда.
— Лидер-Сама, мы привели нового члена Акацуки. – произнесла Конан, поклонившись. Все остальные так же поклонились, а я немного постояв на месте все же соизволил под взглядом риннегана.
— Хорошо. Хидан Мацураси. Ты будешь жить с Какузу. А так же он будет твоим напарником. Позже тебе выдадут плащ и кольцо. Попросишь кого то показать тебе логово. – и отвернулся на своем подвижном стуле к окну.
— Заебись. – лишь сказал я, и вышел из его кабинета. Подождав около двери, наконец то вышел Какузу. Он посмотрел на меня и вздохнув, лишь произнес.
— Идем. – я ухмыльнулся, и пошел за ним неспешна идя, рассматривая каждый угол. Вдруг Какузу остановился из-за чего я стукнулся лбом об его спину.
— Тьфу, блять! У тебя спина что железная?.. Тогда какого хуя она такая крепкая?! – ворчал я, потирая ушибленное место.
— Хм. – хмыкнул он. — Мы пришли. Думаю ты запомнил дорогу до комнаты. – сказав это он зашел в комнату. Я же молча последовал за ним, и рассмотрел комнату. Она была обычной, и была довольно грязной то есть пыльной. Свет освещал лишь самое главное, а именно какой то стол с разными бумагами. В комнате были две кровати, по разным углам. И все. Хотя у одной из кровати был шкаф неподалеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в Хидана.
HumorУмер, переродился, снова умер, и снова переродился. Так бы повторялось из раза в раз, если бы он не переродился в новом теле и смог преодолеть этот бесконечный цикл. Перерождение в Мацураси Хидана!