Любовь порождает страдание, порождает ненависть и даёт познать боль".
"Назвав месть правосудием, они лишь принесут больше мести взамен".(Ав. - Попрошу вас попробовать отгадать чья эта цитата, без помощи посторонних вещей/людей.)
***
Со скукой проткнув почку очередного ниндзя что охраняли нашу цель, я схватил ниндзя за волосы и оттянув назад до хруста шейного позвонка, я косой проткнул его шею, отчего раздался истошный вополь который с каждой секундой утихал.
Хмыкнув я отпустил его и ногой стал давить по его лицу (Хотелось бы написать достоинству, но воздержусь).
— Хе... Сучонок посмел сказать что Джашин-Сама какое то отродье? Я тебе язык вырву и приклею на лоб... – после этого я хотел потянуться к его лицу как вдруг меня остановил голос Какузу.
— Хватит, Хидан. Нужно выполнить миссию и получить деньги. – равнодушно сказал Какузу, проткнув нитями троих ниндзя которые стояли по бокам жирдяя.
— Пф-ф... Какузу, он оскорбил ахрененного Джашина-Саму, и я как блядь верный его последователь должен расхуячить за него! – тут же начал свою тираду я, направив свою косу на ниндзя.
Какузу все так же смотрел на меня безразличным взглядом. И я вздохнув сложил руки на груди.
— Ну и иди нахуй.. – после этого я кинул косой в жирдяя тем самым убив его. — Доволен блять? Теперь я могу приступить и к своему делу. – и присев на корточки поднял все еще еле дышащего ниндзя. Тут я заметил как он начал применять медицинское дзюцу. Оскалившись я сильно сжал его щеки тем самым заставляя его открыть рот. Вынув другой рукой кунай я нитями чакры вытащил его язык наружу и без промедления отрезал язык, ниндзя бился в конвульсиях ударяя землю кулаком. — Хи-хи. – гаденько хихикнув я нитями чакры прикрепил язык к его лбу, а после найдя что то вроде похожее на гвоздь стукнул им по его языку. — О, как! Теперь язык уж точно не упадет... – и усмехнувшись встал с земли а после кинул Кунай в его шею тем самым мгновенное убив его. — Теперь идем.
Повернувшись к Какузу я заметил что у того на плече был жирдяй и в отвращении скорчив лицо, пошагал вперед к черному рынку.
[+4 Симпатии от Какузу Анимиру]
***
Смотря на крепкую спину Какузу что сдавал тело.
Закатив глаза мой взгляд наткнулся белую макушку, раскрыв глаза от удивления я увидел Какаши!
— Че?! Какузу! – тут же потряс Какузу за плечи. Он разлаженно посмотрел на меня. — Смотри! Это же Копирующий! – и показал пальцем на Хатаке. Какузу с интересом и со взглядом скорой наживы посмотрел на Хатаке, что стоял к нам спиной. Какузу вручил мне в руки чемодан с деньгами и пошел к Какаши, пуская в него черные нити.
Хатаке среагировал мгновенно и кунаем отбился от них. Подняв голову он удивился увидев меня. Кажись узнал...
— Че те? – спросил я, в отвращении сморщив нос.
— Ты... – но не успел он договорить как Какузу атаковал его своей рукой. Из-за этого он поднял повязку и показал шаринган.
Смотря на их довольно скучную драку, я потряс железным чемоданом набитым деньгами. После чего с хитрой улыбочкой незаметно отложил его в инвентарь.
— Хоть мне позже будет и трындец от Какузу, мне похуй. – и махнув рукой лег на землю, моментально уснув.
***
— Хидан. – раздался грозный и охрипший голос Какузу над моей головой. Лениво открыв глаза я встретился с раздраженным взглядом изумрудных глаз.
— Чего, Какузу? – и словно что-то вспомнив я поднялся и осмотрелся по сторонам в поисках тела Хатаке. — М? А где этот хуй? Неужели ты проиграл, Какузу-тян? – и издевательски протянул последнее слово.
Потрепанный Какузу, ответил:— Где деньги? – проигнорировал мой вопрос.
— М? – и словно показывая что я тут ни при чем и то что, я хуй знаю где его дрожащие деньги осмотрелся по сторонам. — А где они? – и сдерживая смех рвущийся наружу невинно посмотрел на Какузу, снизу вверх.
— Не прикидывайся. – и его нити сжали мою шею.
— Пф... Даже если расхуячишь меня я все равно буду жить. – и показательно кунаем провел по своей шее.
Какузу вздохнув отпустил мою шею, и еще раз задал вопрос:
— Где деньги?
— Да не знаю я!
— Твою мать... – и что-то тихо пробормотав под свой нос, развернулся и пошагал в другую сторону.
— Э? Ты куда??? – и побежал за ним.
— Будем зарабатывать деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в Хидана.
HumorУмер, переродился, снова умер, и снова переродился. Так бы повторялось из раза в раз, если бы он не переродился в новом теле и смог преодолеть этот бесконечный цикл. Перерождение в Мацураси Хидана!