***
Раскрыв глаза я тут же тяжело задышал привстав, держась за грудь я осмотрелся и произнес:
— Что это блять значит? Неужели.. Он имеет ввиду что будет мешать мне на моем гребанном пути?! Сука.. Ахуенно блять. Идеально ебать! Спасибо сучки! Я блядь теперь даже не смогу нормально ебаный в рот поспать!!! – кричал в лес я.
Вздохнув я оперся об дерево, и кинув беглый взгляд на свою ладонь, я удивленно обнаружил на ней какую-то хрень. А ой.. Эт ж знак Джашина.. Выпятив нижнюю губу, я откинул голову почувствовав тупую боль в затылке.
Взгляд помутнел и последнее что я увидел так это обеспокоенное но такое красивое лицо Учихи, улыбнувшись ему мои глаза закрылись, и я почувствовал как меня подхватили (КАК?? Хидан здоровый, Итачка скелетон..).
***
Лежа в темном коридоре, я вдруг вздрогнул поскольку почувствовал на своем лбу что-то холодное, отдаленно напоминающее кубок льда.
— Че это было? – и подняв голову я увидел огромного но жуткого орла. Заорав я подорвался и отпрыгнул со своего места, пока мои глаза бегали по этой чертовщине.. Это нечто фантомно напоминающее орла, было без одного глаза а второй висел на нитке, но зрачок.. Двигался? Его крылья были искусаны, и привязаны друг к другу острой проволокой.. Зрелище было не из приятных, однако мое тело инстинктивно сжалось из-за садистского удовольствия смотря на это зрелище. Прикусив губу, я произнес. — Что за черт?! – и ущипнул себя, но это не помогло.. — Это не сон?.. Что?! Блядь! – увернулся я от острого клюва этого орла. — Ты что творишь, летающая хрень?! Хотя.. Ты ж летать не можешь. – и взглянул на его туго завязанные крылья, он тут же своими когтями прыгнул на меня собираясь одним рывком выбрать мою плоть. Увернувшись я достал свою косу, и усмехнувшись прыгнул на него. — Это уже не аниме, а фильм ужасов какой-то!!!
И отрубил голову этой птице, но она не переставала нападать на меня, на что я прикрыв нос рукой из-за вонючего запаха разлагавшей плоти, уворачивался.
— Фу. – и отрубил его конечности дабы перестал барахтаться в мою сторону, а после пнул откинув его тухлое тельце подальше. Осмотревшись я увидел огромный знак Джашина на всю стену. Подойдя ближе, небольшая догадка пришла ко мне, и я с сомнением прикоснулся своей ладонью на которой был выгравирован знак Джашина, к стене. Стена засветилась и меня отбросило ко трупу орла. — Ой блять.. Аж блевануть хочется. И че это было то? – после этого я взглянул на свою ладонь, на которой пропал рисунок, и оказался чей то глаз. Заорав я кинул его в стену, а после немного придя в себя пополз к этому глазу. Взяв его я отметил его красоту.. Он был словно фарфоровым, и блестел так что хотелось смотреть на него снова и снова.. Нахмурившись я вздохнул, и сказал. — Ну и нахрен он мне нужен?
Ответ оказался передо мной, нужно было засунуть этот глаз в дырку в стене. Пожав плечами я засунул его, и из стены что-то вылезло.. Это оказалось короной, с длинными концами, которые достигали даже земли.
Нахмурившись я с сомнением одел ее, и меня будто бы током ударило.
— Блять! – и я упал прямиком своей задницей на трон, который вылез из ниоткуда, и меня пронзили шипы. Мое тело был в агонии. Но моей мазахисткой стороне это нравилось до жути..
Вдруг я проснулся и резко встав с меня упал компрессор, а спящий рядом Какузу подорвался со стула, и словно родитель уложил меня обратно.
— Не дергайся.
— А что случилось-то?
— ..Ты проспал трое суток. – я удивленно глянул на уставшее лицо Какузу. — Все спи. – кивнув я прикрыл глаза, и Какузу укрыв меня одеялом сел за рабочий стол. Смотря на его лицо без маски, он почувствовал мой пристальный взгляд и вздохнув отложил бумаги и лег рядом со мной, обняв меня и прижав к себе. Удивленно вдыхая его запах, я улыбнулся и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в Хидана.
HumorУмер, переродился, снова умер, и снова переродился. Так бы повторялось из раза в раз, если бы он не переродился в новом теле и смог преодолеть этот бесконечный цикл. Перерождение в Мацураси Хидана!