очередная клетка в блокноте была заштрихована карандашом. Инк сидел на земле и рисовал портрет одного из Сансов из одного из им же только что придуманного АВ. из-за забывчивости, Инк рисовал, грубо говоря, по себе, так как еще плохо запомнил внешность обитателей той АВ.
рядом лежал флакончик с желтой краской - с чувством радости. он был закрыт, но не смотря на это, он был отпит на не большой глоток, из-за чего из уст Инка было слышно мычание, некое пение какой то мелодии из одной из АВ. гармонично с нотки на нотку перескакивал голос Инка. третья ступень в ре мажоре, плавно переступившая в пятую, создавая некое начало секст аккорду. но тонику допел уже Инк не один. бархатный голос подхватил песенку Инка и начал повторять мелодию за ним, только на октаву ниже. Инку даже по началу это понравилось, но затем, он понял, что этот голос ему кого-то напоминает. голос Хранителя от мыслей начал подрагивать и фальшивить. «это ведь не он?» - пронеслось у него в голове. «хотя... голос слишком низок для Глюка. тогда это?...». бархатный голос продолжал напевать песню, медленно приближаясь к спине Инка. наконец Кики осмелел и повернулся назад.
- ммм~ - напел голос, попав на тонику, тем самым закончив мелодию, - ну здравствуй, Инк)~
- Н-Найтмер?.. - заикаясь спросил Инк Темного Лорда.
перед Инком, вернее Инк был повернут к Найтмеру спиной, но голову он повернул, стоял Тёмный Лорд - Хранитель Негативных Эмоций. Инк быстро встал, даже выронив свой блокнот с карандашом. он явно не ожидал увидеть Негатива здесь и сейчас. попятившись от Лорда, Инк споткнулся о камень. в этот же момент что-то очень острое и холодное прильнуло к телу Инка, а именно к его поясу. возрастающей паники у Инка не было, но осознание того, что сейчас с ним могут сделать что-то плохое правда не давало покое. холодный нож перерезал пояс. белокостная рука схватила его и быстро утащила за спину Инка, чего он не заметил. тут же нога Найтмера оказалась на животе Инка, на белой футболке, на которой остался тёмный и слизистый след он кроссовка Найта.
- я-
- заткнись. теперь ты идешь с нами, если не захочешь по хорошему, то будет по плохому, ты мою игру знаешь~ - ехидно перебил хранителя Негатив.
- к-куда? зачем? й.. я не хочу с тобой никуда идти!
глаза быстро моргали. зрачки Кики менялись почти каждый раз, когда он моргал.
- ты мою игру знаешь. - уже строже сказал Найт.
Инк слабо кивнул, хотя вовсе и не хотел этого делать. освободившись из под плена ноги Найта, Художник встал и с каплей тревожности смотрел на Найтмера. тот же глазом посмотрел сначала на запуганное лицо своего пленника, а затем на того, кто был сзади него. кивок.
- что-то не- МММММ!!!
хватка сзади, салфетка на лице, резкое желание спать, а затем и вовсе погружение в мир грез.
- мои аплодисменты тебе, Килл, хоть где-то ты не бесполезен~ - подходя к спящему телу Инка, что лежал на Киллере, и вправь начал медленно и тихо хлопать Найт.
в ответ он услышал ехидно хихиканье, а увидел хитрую, как у лисицы улыбку. нахохленное, но гордое лицо Киллера давало знать - он наконец сделал что-то правильно. теперь же дело оставалось за малым, нужно всего лишь притащить его в замок, в подвал, а затем сделать то, чего так желал Глюк.
- теперь мы будем пить тебя, Инки, а не ты свою краску~ - каверзно уверил Найтмер и тихо рассмеялся.___________________
уххх, 544 слов, нужно как-то побольше писать наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колбочка
FanficЭррор сказал нечто такое, о чем позже пожалел... хотя, вероятно, ему это было на руку, ведь что случилось с Инком? узнаете прямо сейчас! ✿❯────「✿」────❮✿ ЭррорИнк; скеле-тела; не явл. каноном; присутствуют легкие сцены насилия.