глава 9. вечная благодарность.

125 11 2
                                    

Эррор чуть щурил глаза.
- верни. мне. моего. Инка. - Найтмер же не стал стоять на месте и начал подходить все ближе и ближе.
Эррору пятиться было не куда, да и особо не зачем, так что он лишь прижался к столу, что стоял позади.
- прям твоего? - издевался Ошибка.
- ПРЯМ МОЕГО. - рявкнул Найтмер.
по довольному, хоть и не много испуганному лицу Эррора проехалась щупальца, больно ударив. Глюк схватился на щеку, которая болела от удара. он шикнул чуток, а затем промямлил:
- ссс... ты подраться хочешь? ты знаешь, я могу тебе это обеспечить.
Кошмар ухмыльнулся и схватил Эррора тентаклей за талию. он потащил его наверх, ведь если драться, то явно не в лаборатории, там тесно и можно сломать что нибудь, что очень нужно Кошмару.

выйдя уже на улицу (зачем мелочиться?), Найт пустил Эррора из щупальцы и ею же его атаковал. Эррор, к сожалению не успев отреагировать, попал под атаку и еле устояв на ногах, тоже начал действовать. нити тут же связали Кошмара, но не на долго. он ведь слизь, быстро выбрался. Кошмар и Глюк слишком достойные противники друг для друга.

у них завязалась очень сильная драка, в которой оба были то на грани выигрыша и проигрыша, даже иногда одновременно все вместе. Эррор успел поранить Кошмару щупальца, которые быстро восстанавливались и снова атаковали. от следующих атак Эррор же умудрился ускользнуть. да, Кошмар наносил Эррору тоже раны, больные, сильные. но они не сравнятся с теми, которые приносили Эррор. все же, они были почти на одном уровне.

но все же... не смотря на такой свой высокий уровень, Кошмар все равно смог сделать кое что страшное. сильно и быстро метнув в Эррора атакой, Глюк отскочил назад и приземлился на спину. очухаться стало сложнее. голова начала раскалываться от сильной боли. Глюк слабо дотронулся до головы. нет, рана не на самом черепе... а где-то в позвоночных костях. от такого Глюк может умереть и если не от рук Найта, то от трещины, что образовалась у него на одном из позвонков ближе к шее, которая с каждым лишним движением будет увеличиваться и в итоге развалится на двоя.

- не трогай его! - прозвучал где-то знакомый голос.
в Кошмара прилетела стрела. это... это Дрим? но у него голос совсем другой.
- вы?! - обернулся Найтмер, злясь.
Найтмер чуть отошел от Эррора, открывая ему вид на всю картину. так вот, чей это был противный, но нежный голос. перед Темными стаяли два скелета, еле касавшихся друг друга руками. один из них, как можно было догадаться - был Дрим. а второй - уже выросший Инк. у Эррора слегка загорелись глаза. как и когда Инк успел вырасти? он нашел противоядие? в любом случае, это хорошо.

Колбочка Место, где живут истории. Откройте их для себя