глава 5. эксперимент.

172 14 3
                                    

Pov: Автор, но глазами Инк!¡Санса.

глаз Кики приоткрылся от яркого света. он был уже не в каком-то там подвале, страшном и жутком, а в совершенно другом месте. «я... в раю?» пронеслась мысль у Инка. нет, это был не рай, не ад, и даже не сон. это была лаборатория. светлая, не смотря на то, что она находилась в темном помещении Темного Лорда, она все равно была светлой. в «ушах» был слышен сильный и очень громкий белый шум, заставляющий Хранителя хрипеть и издавать какие либо звуки, чтоб услышать обстановку вокруг. когда шум начал стихать, Инк начал дергать руками, вернее постарался это сделать... но что-то не позволяло пошевельнуть хотя бы кистью. в голове пусто, вообще нет ничего. как будто он очнулся после опьянения или что-то в этом роде. слух ничего не слышит и не распознает, голова раскалывается, а глаза еле видят тёмный силуэт, который стоял рядом с каким-то столом, переливая из одной колбы в другую какие-то жидкости. это заставило вспомнить о красках, что были вчера, из-за которых его хозяин питался негативом Хранителя.
- мммм?... - постарался издать хоть звук Инк. он сделал это, он понимал, что он это сделал, но он этого не слышал.
тут Кики начал чувствовать, что на его лице что-то есть, а затем он заметил свою одежду, которая висела на вешалке. но все это его не будило, слипшиеся глаза все так же не могли раскрыться полностью и разглядеть, что происходит. кажется, тёмный силуэт заметил, что Хранитель не спит. но плохо ли это? Пятнолиций не сразу понял, что этот тёмный силуэт - Найтмер, и все таки попутал его со своим врагом Эррором. хотя, даже если он окажется в такой ситуации с Эррором, то он был бы уверен, что Глюк бы его спас, он бы вытащил его из этого страшного сна. Кошмар подошел к Чернильнице и прижал это «что-то», что было на лице, к лицу же чуть сильнее. и вот был прилив желания погрузиться в мир грез вновь. в прочем, Инк даже не отказался от такого желания - он сразу же закрыл глаза и снова уснул.

Pov: Лорд Негативных Эмоций (Найтмер!¡Санс).
слава богу. если бы он пришел в себя так рано, то явно разнес бы мне все в пух и прах, а мне этого позволить нельзя и точка. нужно было лучше поработать над наркозом... но в целом - главное, что он сейчас спит. вроде спит. кхм.. что-то я отвлекся. отойдя от тела данной поломанной милашки~ я подошел обратно к своему столу. в принципе, вар готов. только, я не очень уверен, что правильно распределил элементы уменьшения... но, буду надеяться, что все пройдет успешно. я взял колбу с варом и закрыл ее специальной от данной колбы крышкой, мало ли я задену ее вектором. затем, я подошел к вешалке, на которой лежала одежда Чернильницы. хм... может быть, ее разрезать? хотя, думаю Эррор не будет слишком счастлив, если увидит Инка без одежды, хи.~ в общем, вытащив пустую колбу, вроде, от синей краски, я повертел ее в руках, а затем провел с ней очистительные процедуры, что-то вроде как вымыть ее с мылом, на дне колбы ведь были остатки краски. пока я делал все это, я не редко отвлекался на сон Инка. конечно, я могу попасть к нему в сон, наведя на него кошмар, но будь я так сделаю, испорчу себе все веселье. в общем, осталось смешать жидкость с любой из красок, либо просто добавить туда каплю белой, мне лишь нужно, чтоб это подействовало на него как какая либо краска. конечно, противоядие у меня в планах есть, ведь если Инк таким крохотным будет всегда, мы просто уничтожим все Ав, и я не смогу добывать больше негатива, пока не заберу душу моего «братца» себе. я резко почувствовал прилив эмоций со стороны входа в лабораторию. не сложно догадаться, что это Киллер.
- Лорд? - не громко окликнул меня он, аккуратно проходя в лабораторию.
- м? ты сделал, что я просил? - повернувшись к нему уточнил я.
- угу. - он кивнул. - не уверен, что дырки того размера, чтоб Инк не смог бы выбраться из колбы.
я попросил его найти или сделать ему самому крышку, которая бы подошла по размерам колбы, а так же в которой можно проделать не большие отверстия, чтоб дышать. вообще... я планировал эту колбу одеть себе на шею и носить в бою с Дримом, дабы заставить его бояться за своего «друга», хах. Киллер подошел ко мне, протянув колбу с отлично подходящей крышкой - подержанной и хорошо уровненной пробкой из под вина. секунду, откуда у него пробка от МОЕГО вина?! я быстрее выхватил у него содержимое его рук и, сделав строгий взгляд, спросил:
- молодец, но откуда крышка?
Киллер замялся. все ясно, он пил МОЕ вино.
- Киллер.
- а? - ненавижу, когда строит из себя невинного мальчишку... и что, что он таковым и является...
- б. крышка откуда, я тебя спрашиваю.
- это очень долгая история, которую ты не захочешь слушать, клянусь.
он прав, я не люблю слушать долгие и длинные истории, особенно от Киллера, но в таких случаях я просто говорю:
- тогда расскажи в двух словах, я помню, как ты Коллору буквально в два или три предложения рассказал мою историю.
думаю, говорить о том, что моя история - это МОЯ история, которую предпочту знать только я и соучастники истории.
- ну, я-
- ты украл вино с подвала?
он сглотнул. я даже почувствовал, как по нему прошлась дрожь от страха, какое жалкое зрелище.~
- не крал я ничего! я одолжил!
- у подвала блять? ты меня за идиота держишь?
НУ НЕЕЕЕТ, НУ ТОЛЬКО НЕ ЕГО СМЕХ!!! после моих слов он начал заливисто смеяться. конечно, от этого я поморщил лицо, стиснув губы. но через момент, по его щеке прошлась моя рука, резко и неожиданно, тем самым, оставив след от такой пощечины. вот тут то он смеяться перестал, грустно посмотрев своими глазенками на меня с низу вверх.
- да за что???
- за все хорошее, буквально.
для меня, понятие «хорошее» имеет противоположный смысл - наоборот это плохо. это связанно с позитивом.
- ладно, хватит смеяться. приведи его тело в порядок, хочу сделать ЭТО сейчас.
Наемный, отойдя от удара кивнул и быстро подошел к одежде Инка, и стал его одевать. зачем его раздевать было в принципе... но, зато я убедился, что его кости не сломаются, так как они достаточно прочные, чтоб попасть под эффект уменьшения. я же открыл колбу, кстати, с трудом, что очень хорошо - у Чернильницы меньше шансов вылезти, а затем взял жидкость, в которую сейчас добавлю... хм, если я добавлю все краски туда, он будет чувствовать все эмоции? бред, наверное. добавлю просто белой. я выхватил из пояса Чернильницы флакон с белой краской и, открыв ее, капнул в свою жидкость каплю. прекрасно. положив все на свои места, я развернулся к Убийце. у него было все готово, не хватало только пояса, который мы нацепили уже с моей помощью. и вот, я снял с него специальную маску, через которую проходил газ, что усыплял художника и, очень аккуратно приоткрыв ему рот, залил жидкость. она должна подействовать через 5-10 минут, думаю, Кики не очнется к тому времени. но, если что, его можно легко усыпить.
в общем, моя «красочка» почти готова. да начнем же игру.~

—————————————
1148 слов... мне кажется, тут много что было лишним... клянусь, следующие главы будут в разы круче и лучше! а так же, спасибо за такой актив, и спасибо всем тем, кто читает мою писанину, мне правда приятно, и я наконец чувствую себя не бесполезной. да начнем же игру!~

Колбочка Место, где живут истории. Откройте их для себя