- а если... кхм, напомни мне, Килл, Чернильница 165 ростом, да?
бархатный голос раздался по всему кабинету, не слишком громко, но и не тихо. хозяин же этого голоса - Найтмер, находился на своем кресле, расписывая некое уравнение о том, как же уменьшить Инка.
- Киллер? - повторил бархатный голос чуть громче, взглядом посмотрев в сторону своего оппонента.
- а? а, да, 165, ага.. - только что проснувшимся голосом промямлил Киллер.
- ты там спишь что ли?
Найтмер повернул голову к Киллеру, который сидел на кресле Найтмера и ножкой раскачивал кресло с самими собой.
- не, просто хочу спать... ты замучал меня кошмарами... - недовольно пробубнил Килл и строго посмотрел на Лорда.
- и буду мучать, если будешь корчить такой тон со мной. - еще строже, чем Килл сказал Найтмер.
Наемный конечно мог бы возразить, но все же помнил, с кем он общается, да и желания лезть на рожон у него как-то не было, по этому лишь скорчил рожу, повинуясь перед Найтом. Тёмный же продолжил что-то писать у себя в тетрадке. эта тетрадь была дневником Найтмера, о существовании которого знал только он. он им не пользуется как «дневником» еще с того момента, как произошел яблочный инцидент, но использует его как записную книжку, хотя иногда он все же выписывает, что произошло за день.
«Ⲃыⲭⲟⲇυⲧ, ⲏⲩⲯⲏⲟ ⲩⲙⲉⲏьⲱυⲧь эⲕⲥⲡⲉⲣυⲙⲉⲏⲧ ⲃ 13 ⲣⲁⳅ, ⳡⲧⲟⳝ ⲟⲏ ⳝыⲗ ⲃ ⲣⲁⳅⲙⲉⲣⲁⲭ ⲕⲟⲗⳝы.
1)165:13=12,9(ⲥⲙ)-ⲣⲟⲥⲧ Ⳙⲏⲕⲁ ⲃ ⲕⲟⲗⳝⲉ.» - выписывал Найт своим ровным почерком. почерк у него правда был красивый и хорошо выработанный, ведь тренировал он его сам.
«2)12-11=1(ⲥⲙ.) - ⲣⲁⳅⲏυцⲁ ⲙⲉⲯⲇⲩ ⲣⲟⲥⲧⲟⲙ Ⳙⲏⲕⲁ υ ⲕⲟⲗⳝⲟύ ⲥ ⲕⲣыⲱⲕⲟύ.
ⲃыⲃⲟⲇ: Ⳙⲏⲕ ⳝⲩⲇⲉⲧ ⲩⲡυⲣⲁⲧьⲥя ⲃ ⲕⲟⲗⳝⲩ υ ⲃ ⲕⲣыⲱⲕⲩ ⲕⲟⲗⳝы, Ⳙⲏⲕⲁ ⲏⲩⲯⲏⲟ ⲩⲙⲉⲏьⲱυⲧь ⲃ 13 ⲣⲁⳅ.»
- прекрасно. - снова прозвучал бархатный голос, но уже более довольный.
- м? вы нашли способ?
Килл вскочил с кресла и припрыгнул к столу и Найту, вопросительно смотря в тетрадь. Найтмер, не ожидавши такой резкости, быстро закрыл тетрадь, ведь там были не только эти записи.
- все верно. принеси мне одну из колб Инка, я буду в подвале. - строго сказал Негатив, но с каплей довольствия.
- будет сделано.
Киллер быстрым шагом вышел, почти выбежал из кабинета и поспешил к себе в комнату. Найтмер же спокойно встал и спокойным шагом направился за Киллом, но нужно ему было идти а другую сторону. дойдя до лестницы он быстро с нее спустился, попутно просматривая свое творение, а если быть точнее свое место жительство - замок. в глаза бросается идеальный порядок и чистота, не одной пылинки, а мебель находилась четко по своим определенным местам. весь замок был в темных тонах, а на стенах были видны щупальца. они были как будто живые, но двигаться они не могли. щупальца были похожи на вены, которые были крепко прикреплены к стенам, они не шевелились, но смысл от них был. они меняли цвет с темного на более яркий и наоборот, и меняли они его из-за настроения Найтмера, к примеру, чем более он был зол или раздражен они становились ярче, придавая более голубоватый оттенок, а если же Найт был спокоен, то они были очень темными. Лорду кошмаров не обязательно испытывать гнев, это может быть любая другая, но яркая эмоция. в общем, Киллеру было на руку, ведь можно было всегда знать в каком расположении духа находится его Босс, чтоб безопасно портить ему настроение, тем самым делая эти щупальца более яркими.
вместо фонарей в замке были факела, которые были что-то вроде вечного огня и никогда не гасли. только у Киллера в комнате были лампы, которым нужно было электричество, а так в его комнате, и комнате Найтмера факелов не было. кстати, у Найтмера в комнате были свечи, которые тоже были темные, уж очень ему нравилась такая атмосфера.
спустившись вниз, с лестницы, а затем и подойдя к заветной двери Найтмер схватился за ручку и зашел в подвал...
- очнулся поди.~ ну, как самочувствие?) - проявил Тёмный Лорд своему пленнику.
перед ним пристала не самая приятная картина, хотя Найтмеру она нравилась. он подошел к хранителю и рассмеялся ему в лицо.
- з-зачем ты делаешь это? - заикаясь, но монотонно спросил Инк. за это время, влияние краски пропало.
- это не важно.~ давай поиграем с тобой не много)..._________________
665 слов. с каждой главой примерно +100 слов, да? отлично, тогда я просто должна поднять до 1000!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колбочка
FanficЭррор сказал нечто такое, о чем позже пожалел... хотя, вероятно, ему это было на руку, ведь что случилось с Инком? узнаете прямо сейчас! ✿❯────「✿」────❮✿ ЭррорИнк; скеле-тела; не явл. каноном; присутствуют легкие сцены насилия.