Pov: Автор.
- К.. какого черта я... нет, стой!! АААА!!!!
рост Инка уменьшался на глазах все больше и больше, а ведь он совсем недавно проснулся. жидкость отлично подействовала, и даже в каком-то смысле вовремя. кто знает, что бы Инк учинил тут, зная, что в него что-то залили.
Найтмер тихо хихикал над происходящем, любуясь уменьшением роста Хранителя.
да, как вы поняли эти 5-10 минут уже прошли, и как только Чернильный очнулся, почти сразу же начал уменьшаться в размерах. с каждой секундой он, его тело, его одежда, флаконы с разными красками уменьшались и уменьшались все больше. 150, 130, 110, 90. Инк осматривал, что происходит. он понимал, что уменьшается, но не понимал, что на это воздействует, ужасное чувство - чувствовать опасность, но не видеть ее. 80, 60, 40, 20... и долгожданные 12,9 см сидели перед Негативом. Лорд подошел к койке ближе, присел на корточки и усмехался. перед ним бегает маленькая блошка, ничего больше.
- эй!! что ты сделал со мной? - с ноткой недовольства пищал Инк.
да, он именно пищал. его голос стал в разы писклявее, из-за чего и смешнее. Кошмар рассмеялся. нет, ну правда, этот писк, еле слышный издали вызывал только чувство позора за себя у Инка, и чувство власти и некого умиления у Кошмара. оба понимали, что из-за одного желания Инк будет раздавлен чем-то тяжелым, а может и обычным пальцем, буквально как обычная крохотная мушка. услышав смех, Инк возмутился еще больше.
- эй! хватит, пожалуйста! сделай меня таким, какой я был! - уже умолял Кики, но все равно, все четно.
остановив свой смех, Найтмер взял Инка как небольшую куколку, и подошел уже к приготовленной колбе. он поставил его на отверстие колбы и постарался засунуть его внутрь. но ноги, которые Инк плотно расставил вокруг, не позволяли просунуть себя внутрь.
- а я, посмотрю, ты любишь играть с огнем, хах?~
- я не хочу быть запертым внутри.
Найтмер надавил на Инка сильней. это было довольно больно, из-за чего же прозвучал не очень громкий, но крик боли.
- ааа!!! больно же!
Лорд усмехнулся.
- действительно, а чего ты ожидал, Кисточка?~ а теперь быстро сомкни ноги, пока я их не оторвал к чертям.
жуткое заявление, не правда ли? лишить себя ног таким образом Художник не хотел. он, все же, с неохотой совсем не много сблизил ноги, и тут же оказался во флаконе, не много стукнувшись. приземлился он на коленки, так что повреждений у него никаких не должно было быть, по крайней мере, он их не видел и не почувствовал. не успел он и посмотреть на Найтмера обратно, подняв голову, его уже закрыли пробкой с маленькими дырочками, чтоб дышать. быстро сообразив, что он в ловушке, Инк вскочил с «пола» колбы и стукнулся головой он ту же крышку. он тихо провизжал от боли. вернее, для него это было обычное «ай!», а Найтмер же услышал визг. голос Инка сильно исказился, стал чуть более высоким. и, странно, что он не был так безэмоцционален, вероятно, Найтмер добавил не много краски в вещество или типо такого. через пару издевок, Найтмер все же оставил свою жертву наедине с собой и своей новой клеткой.
снова ждать? а чего именно? ожидание неизвестности - самое ужасаемое, что существует в природе.
но вдруг, послышался звук портала. только звук был не такой, как у дружелюбных Сансов, таких как Дрим или Свап. он был глючным. Инк оглянулся. это... это Эррор? но... что он тут забыл? тот быстро вышел из портала, глянул на выход из лаборатории, быстро схватил колбу с Инком и рванул восвояси.
в колбе сильно трясло, Кики даже пару раз ударился головой, не поранившись, конечно, но все равно было больно. и вот, оклемавшись от тряски и большо количества ударов головой и не только, Инк все же посмотрел на своего спасителя. спаситель же, поставив колбу на свой стол, повернул голову к колбе и осмотрел крошечное тело Инка.
- ну? что уставился? я спас тебя от этого дерьма. где хоть капля благодарности?
- а... - он, хоть и многого ожидал от Эррора, но чтоб он спас своего врага - Инка, он ожидать совсем не мог, от чего даже и опешил от таких слов. - спасибо... только, ради чего все это? я думал, ты даже не заметишь моей пропажи.
Эррор чуть улыбнулся, а потом и вовсе усмехнулся, еле сдерживая смех. не. очевидно, что голос Инка его тоже будет смешить. кстати, не смотря на маленький размер и на запертость во флаконе, голос Кики все равно был слышен так, как будто он был таким же, как Эррор; таким же большим и вне заточения.
- тебя не было 2 дня. я быстро замечу это. или ты на столько меня недооцениваешь?
Художник сглотнул слюну от такого заявления. в каком-то смысле это не так, но в каком-то... Инк правда не много недооценивал своего врага. особенно, находясь в таком состоянии.
- зачем ты меня спас?
Хранитель сел на свои коленки и, как будто уселся перед Глюком, ожидая его ответа.
- ...не важно.
- ...?
взгляд Инка был пустым. значит, даже если он и был под краской, то видимо очень слабо, так как даже его взгляд как будто был направлен в душу. Эррор, конечно, за долгое время привык к такому, но его все равно изредка настораживал такой вид.
отбросив все свои жуткие мысли по поводу глаз врага в сторону, Эррор уже собирался выйти из комнаты, оставив Кики наедине с самим собой.
- стой.
снова этот бесящий голос от него что-то хочет, как же он достал! Разрушитель остановился и развернулся.
- ну что еще?
- что мне делать?
об этом Глюк не подумал. главное, зачем он вообще забрал Инка, если он даже не собирается делать с ним ничего? что вообще происходит?
- просто ответь мне. что происходит? не можешь ты так резко решить, что крохотный я нужен тебе. сразу говорю, я за кем-то следить как крыса не буду, я тебе не животное.
зрачки с пустых и белых сменились на красные некие мишени. значит, Инк все же может что-то чувствовать, это уже хорошо!
- о господи. ладно, я все расскажу... только тогда, когда ты ответишь на мой вопрос. ты хочешь чего-нибудь? ну... я имею ввиду, поесть что нибудь или типо того.
зрачки сменились на знак вопроса и ромб.
- ...если у тебя есть навык нарезать что-либо очень мелко, то не откажусь от какого нибудь фрукта.
Руру кивнул и не быстро, типичным шагом, отправился на кухню.
он нарезал Инку яблока, не совсем мелко, но Художнику, вероятно, подойдет. затем, он вернулся назад, вызволил Инка из колбы и, пока тот ел, рассказал ему обо всем, что произошло.
от истории Кики был в шоке. довольно сильном шоке. он даже сначала отказывался в это верить или типо того, но в итоге, он сильно пожалел, что вообще не как не попытался сбежать от Найтмера, и был безумно благодарен, что Глюк его спас именно в этот момент.
- тогда... каким образом ты собираешься найти противоядие?
Инк даже перестал жевать яблочко, он лишь внимательно слушал историю, а затем начал задавать вопросы, как этот.
- не знаю. - Разрушитель подпер щеку рукой,-
придумаю что нибудь. Найтмер же придумал, как тебя уменьшить? ну, а я чем хуже?
- в любом случае, я тебе помогу. - уверено сказал Инк.
- отлично. тогда объявляю перемирие.
Инк улыбнулся и дружелюбно кивнул, что обозначало, что он тоже полностью согласен на перемирие. ох, как он давно этого ждал. и теперь, им придется остановиться на создание каких-либо АВ (Инк даже не сможет создавать их при таком размере), и на разрушение тех же, или других АВ. это не плохо, даже наоборот, но теперь им нужно вдвоем идти против общего врага. теперь общего.
________________________
1259 слов 😳
мама, идей у меня нет вообще, писать очень сложно в последнее время, извините меня...
если что, историю, которую Эррор рассказал Инку вы увидите и прочитаете, только чуть чуть попозже. мне нужно продвинуть это как сюжет таким образом.
а я спать, наверное, всем доброго времени суток >3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колбочка
Fiksi PenggemarЭррор сказал нечто такое, о чем позже пожалел... хотя, вероятно, ему это было на руку, ведь что случилось с Инком? узнаете прямо сейчас! ✿❯────「✿」────❮✿ ЭррорИнк; скеле-тела; не явл. каноном; присутствуют легкие сцены насилия.