глава 4. начало пыток.

181 12 0
                                    

в данной главе присутствуют легкие сцены насилия, будьте аккуратны, и пропустите главу, если не желаете видеть, как мучают вашего любимого персонажа(если он, конечно же, любимый.) спасибо за внимание, приятного прочтения.
__________________
в подвал зашел и Киллер. в его руке было два флакона - с синей и с голубой краской, с краской страха и краской печали, грусти. он подошел к Найтмеру и протянул ему колбы со словами:
- Босс.. я принес две, как я помню, что-то связанное с грустью... я просто хочу посмотреть, как этот идиот страдает.
Найтмер посмотрел на колбы, а затем осмотрел взглядом подчиненного с головы до ног.
- Килл, ты радуешь меня больше и больше с каждым днем, ты не заболел?)
давя лыбу, Тёмный приложил свое запястье ко лбу Наемного, другой рукой выхватив флаконы. Килл поморщился и тоже слегка улыбнулся.
- не смей... - прошептал Инк, тем самым привлекая к себе внимание.
- что ты сказал? - повернувши голову к хранителю, спросил Лорд.
- не смей.
- не «сметь» что?
- я не собираюсь рыдать из-за таких как ты.
голос Инка звучал монотонно, а пустые белоснежные зрачки смотрели как будто прямо в душу. Найтмер убрал руки от Киллера и подошел к столу, что стоял позади него, или же на против Хранителя. он открыл два флакона и... синюю краску он смешал с голубой, тем самым сделав её более чувствительной. она отдавала странный оттенок, он оставался все еще голубым, и все еще синим. но, так как синей краски было больше, цвет стал более темных, то есть синим. флакон из под синей он положил на стол, рядом с крышкой от него. зрачки Инка сузились.
- НЕ СМЕЙ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. - монотонно, но громко заявил Хранитель. он понимал, что если он выпьет эту жидкость сейчас, то будет слишком полезным для Лорда.
- ты на меня еще и кричать решился?~ - язвил Найт.
Тёмный повернулся к хранителю, держа в руках флакон с сине-голубой жидкостью, которая была почти до краев колбы. он медленно подошел к нему и схватился за его подбородок.
- либо ты выпьешь это по хорошему, либо по плохому. - тон Лорда стал более серьезным.
- не дождешься. - скучно ответил Инк.
Найтмера долго уговаривать не нужно. он вектором связал верхнюю часть головы Инка, а именно на месте глаз, а большим пальцем он надавил на подбородок Кики, тем самым открыл ему рот. Кики пытался стиснуть его обратно, кричал, что мог, но четно. в итоге жидкость оказалась сначала на языке Инка, которую, высовывая язык, он пытался выплюнуть, но затем она потекла ему в горло. из-за некого желания сглотнуть жидкость, а так же из-за дискомфорта нахождения краски в горле, Хранителю все же пришлось выпить краску, как бы он того не хотел.
- ну? что скажешь теперь?~
отпустив личико Кики, Негатив вглядывался в глаза пленника, он ожидал резкого потока негатива. и вот, он его добился; от Кики начало веять резким и большим количеством негативных чувств. глянув на Найтмера уже не пустым взглядом, а разноцветным; синей каплей и голубым кругом, он знатно испугался, хотя это было и заложено у него в «программе», и попытался отодвинуться назад. он был прикован двумя руками к стене, так что двигаться особо он не мог. одна нога у него была так же прикована, но уже к цепи, тяжелой цепи, из-за которой, даже если бы руки были свободны, передвигать ногами было очень неудобно.
- Киллер, подай мне молот, хочу проверить, сколько ударов выдержат его ножки.~
- Ч-ЧЕГО?!
крик Инка раздался на весь подвал, и, кажется, даже за дверью его было слышно. Киллер быстро подбежал к столу, схватил нужный предмет, и подбежал к Найтмеру, который, сидя на корточках, задрал часть штанины Инка до его колена. ногу он выбрал ту, что была прикована цепями, ведь двигать ей было неудобно, а значит и никому не нужных сопротивлений будет меньше. Наемный протянул молоток Найту, а тот взял его рукой, подставив под щеку свободную руку. молоток был вполне простым, такая же деревянная основа, металической и тяжелой была головка - ударная часть молотка. но он был не совсем типичных размеров, а чуть меньше. грубо говоря, Найтмер бы называл его «молот, для перемалывания костей :)» и улыбнулся, если бы стучал им по вашим костям... Найтмер провел головкой молота по ноге Инка. у того прошлась дрожь по телу.
- буду прямолинеен, у тебя милые ноги, Инк.~ - хитро сказал Лорд, - но какими красивыми они станут после ударов, да?
сглотнув слюну, Инк сжал руки в кулаки. он не мог даже и представить, какая это будет боль. нет, он даже не хотел представлять! но, это ожидание длилось не вечно, к счастью и сожалению. Найтмер больно стукнул по кости Инка. боль прошлась по всему телу, заставляя больно, громко и жалостливо кричать. кричать очень громко, что может заложить и уши! но, у скелетов нет ушей. на глазах засверкали слезки, слезки боли. пленник готов был матом кричать, и ругать боль, что проходила по всему телу, а особенно кружилась вокруг и внутри места, которое ударили. на месте удара появилась больная ссадина, на которой через секунду появилась и кровь. вернее, у Инка нет крови, но есть чернила, которые служат ему, как нам, кровью. задравши голову, Хранитель пытался успокоить чувство боли, пыхтя, и громко выдыхая воздух.
- хи~... так много боли от одного удара? - противный голос продолжал свою игру, - а что будет после второго?~
в этот же момент Найтмер вновь стукнул Инка, по тому же месту, но уже чуть сильнее, чтоб вызвать еще больше негатива. он наслаждался им так, что готов был отдаться за такое количество. прозвучал еще один громкий крик, визг даже. ноги, да и в принципе все тело пленного было напряженно, из-за чего из ссадины вытекало чуть больше «крови».
- ХВАТИТ, П-П-ПОЖАЛУЙСТА!!!.. - молил Инк, хоть и понимал, что мольба в данном случае, крайне бесполезна.
слезы уже начали стекать по щекам и дотекать до низа лица. они просто жгли лицо, делая еще неприятней. Кики еле как опустил голову вниз, дабы посмотреть на рану.
- как много негатива... а ты правда полезен. может, сделать это за постоянное явление, а не делать то, что мы планировали, как думаешь, Киллер?
Найтмер поднял голову на Киллера. тот нервно заморгал, глядя то на Босса, то на пленника. он не ожидал такого вопроса, и даже не знал, что ответить.
- я... э...
но Килла спас сам Найт, этот мини диалог был скорее для того, чтоб поиздеваться. Темный перевел взгляд все же на мучащегося Инка.
- в прочем, можешь и не отвечать, я все же сделаю то, что хотел наш любимый Руру.~
после этой фразы, Найтмер гордо рассмеялся...
дальше прошло еще довольно много пыток, от которых Инк просто отключился. мучать его в отключенном состоянии никто не стал - а смысл? все равно он не станет испытывать каких-то чувств. правда... Найтмер не много пожалел, что заставил выпить Инка почти всю колбу, на дне остались лишь капли, но их будет вполне достаточно, по его мнению.
в общем, Кики пострадал слишком сильно.

——————————————-
1120 слов со предупреждением, и 1067 без предупреждения (вроде). стоп... больше 1000??? да я безумна! ха, скоро будут еще части, ждите, пупсята)) 🥰

Колбочка Место, где живут истории. Откройте их для себя