заключение, послесловие от автора. :3

118 11 4
                                    

•пред вами из слизи, что очень схожа с слизью Найтмера, выплыл ребенок 14-ти лет. он не выглядел угрожающи. ребенок улыбнулся вам и подошел.•

привет привееет! рад видеть тебя тут.) ты, наверное, из тех читателей, что прочитали мой проект «Колбочка», да? что ж, приветствую тебя тут.^^
думаю, я должен сказать пару слов о фф. хм... ну... знаешь, идея написать этот фанфик пришла... довольно спонтанно. видишь обложку?

ребенок указал пальцем на обложку фанфика.•

эта обложка - и есть мой мотиватор. один дорогой человек, однажды, нарисовал вот эту красоту. как только перед моим взором появилась эта картина, я сразу понял, что она слишком прекрасна, чтоб не выразить и пару слов о ней. и вот, раз ты видишь этот текст, я все же закончил этот фанфик. и, послушай, я буду работать еще над многими! у меня сейчас есть две идеи для двух фф. первый ты знаешь, это «Кошмары», а второй я сказать пока не могу, так как я вообще ничего с ним не решил, но как решу, обязательно тебе расскажу, мой читатель.
ах да, мне нужно представиться. меня зовут Сан, но ты можешь звать меня просто Сан, как тебе удобно, я не в коем не обижусь.)0)

девушка вам тепло улыбнулась, а затем из желтой сумки с рисунком игрушечного медвежонка достала тетрадь с лайнером.•

читатель, мне очень важно твое мнение, по поводу этого фанфика. расскажи, тебе все понравилось? а что не понравилось? как тебе конец? что понравилось больше всего? хотел(а) бы ты что нибудь добавить? я всегда могу выслушать все твои пожелания и посудить мое творчество, я буду благодарен тебе за это. в общем, я побежал писать для тебя следующий фанфик! а, стой, еще кое что! если ты хочешь знать и видеть спойлеры самым первым, а так же узнать о моей жизни не много, то советую подписаться вот сюда https://t.me/SanesFanficktion (люди, ссылка плохо работает, так что в тг в поисковике просто вбейте «писанина от Сан», вероятно выдаст) это место, где я буду выкладывать спойлеры к моим фанфикам, а так же выкладывать те фф, которых не будет тут. так что, жду тебя там, ну а я побежал! удачи, читатель.)

•под девушкой вновь появилась непонятная субстанция, в которой она, помахав вам рукой, расплылась. лужа субстанции исчезла вместе с ней, не успели вы и моргнуть.•

спасибо за прочтение.

🎉 Вы закончили чтение Колбочка 🎉
Колбочка Место, где живут истории. Откройте их для себя