Ты лежала и смотрела на спящего напротив Тэхена.
Тэ: Не смотри так на меня дыру протрешь.
Т/и: Что? Ты не спишь?
Тэ: Нет. Я немного поспал, а больше не могу.
Т/и: И я не смотрела.
Тэ: Смотрела. - он улыбнулся.
Т/и: Ты же лежал с закрытыми глазами. Как ты мог понять что я смотрела?
Тэ: Значит всё таки смотрела, сама созналась.
Т/и: Блин. Да, я смотрела.
Тэ: Не нервничай. - он посмотрел на тебя, а ты продолжала лежать и смотреть на него не отрываясь.Ты встала и пошла в свою комнату, тебе хотелось переодеться как вдруг за тобой зашёл Тэ. Ты смотрела на него и не моргала. Он медленно подошёл к тебе, ты стояла в плотную к стене.
Т/и: Ты чего на меня так смотришь?
Тэ: Просто.
Т/и: Как ты кстати здесь оказался?
Тэ: И/п открыла дверь.
Т/и: Выйди пожалуйста, я хочу переодеться.
Тэ: Не хочу. - он подошёл ещё ближе к тебе.
Т/и: И/п в любую минуту может заглянуть сюда. - ты поставила руки перед собой.
Тэ: И что? Пусть заходит. Ну а если серьёзно, то её нет дома. Она открыла мне дверь и ушла.
Т/и: Ну ладно.После этих слов Тэхён не долго думая впился в твои губы, он целовал тебя очень страстно. Он целовал так страстно, что ты от желания сжала его рубашку в кулак. Он поднял тебя на руки и направился к дивану, не отрываясь от твоих губ он уложил тебя на диван. Он поднял твои руки вверх, одной рукой он держал твои руки, а второй залез по футболку. Он отстранился от тебя и посмотрел на твою реакцию. Ты не стала ждать, а охватила его руками вокруг шеи и стала целовать. Он целовал твои губы и ласкал твою грудь, от приятных ощущений ты постанывала ему в ротик. Ему это очень нравилось и порой он останавливался тебя целовать, но продолжал тебя ласкать чтобы смотреть на твою реакцию. Ты сняла с него рубашку, а он снял с тебя футболку. Ты провела рукой по его голосу торсу и после притянула к себе. Не отрываясь от твоих губы он стянул с тебя шорты и ты осталась в одних трусиках. Он провёл рукой по внутренней части твоей ляжки и ты прикусила губу. Он это заметил и снова впился в твои губы.Нежно целуя он спускался всё ниже и ниже, а ты стонала всё громче от удовольствия. Он стянул с себя оставшуюся одежду, стянул с тебя трусики и возбуждённо целуя медленно вошёл в тебя. Он начал набирать темп. Он двигался то медленно, то быстро и от этого ты стонала то громко, то тихо. Тэхён целовал тебя, а ты стонала ему в ротик. Ты перевернула Тэ на спину и стала двигать бёдрами. Ты двигалась очень плавно, Тэ держал тебя за бёдра, помогая набрать нужный темп. Пока ты была на нём он изучал твоё тело. Его руки прошлись по всему твоему телу из-за чего у тебя были мурашки. Тэ опять перевернул тебя и из-за чего ты оказалась под ним. Он так сильно ускорил темп, что ты не могла сдерживать себя и стала стонать громко. Тэхён впился в твои губы и не сбавлял темп, ты стонала ему в ротик. Ему это нравилось настолько, что из-за твоих стонов он всё сильней возбуждался и ускорялся. Он удовольствия ты чуть не поцарапала ему спину. Он отстранился от твоих губ, поднял твои руки над тобой, ваши пальцы сплелись. Он целовал твою шею, целовал твою грудь. Двигался он очень уверенно. Ты стонала всё громче и Тэ тоже. Ещё несколько движений Тэ и вы вместе облегченно выдохнули. Тэхён лёг рядом с тобой тяжело дыша.
Т/и: Это надо убрать. - ты показала пальцем на свой живот.
Тэ: Сейчас уберу. - он встал, оделся и пошёл на кухню.Он всё с тебя вытер и вы улеглись вместе на диван. Он гладил тебя по животу, а второй придерживал свою голову.
Вы стали вместе смотреть сериал и через какое-то время оба уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь (закончен)
FanfictionТы выучилась на визажиста. у тебя своя студия, но клиентов не так много как тебе бы хотелось. Ты делаешь отличный макияж и выкладываешь это на своей канале. В один момент тебе приходит приглашение на работу в известную корейскую фирму Big Hit, после...