*Две недели жизни*
Девушку, которая тебя толкнула уволили. Вы с Тэ замечательное поводили время вместе. Ты не пропускала ни один концерт ребят, ни одно интервью и не одну посиделка. В коллективе все уже знали что вы в отношениях. Общение с Чимином наладилось. Тэхён с Чимином снова стали лучшими друзьями и Чима смотрел на тебя только как на девушку Тэ.
Появились люди в коллективе, которые смотрели на тебя косо и даже говорили за твоей спиной что ты всё подстроила( про рану), чтобы избавиться от соперницы, но ты ничего им не говорили, не отвечала. Ко всему такому ты стала относиться с юмором и улыбалась им в лицо. Благодаря Тэ ты стала такой.*очередной день перед интервью *
Ты с И/п осталась в общежитии BTS. Ребята были на собрании, а вы просто валялись в комнате и ждали время ужина.
Ты смотрела сериал, а И/п залипала в телефоне.И/п: Мне так скучно, пойдём пройдёмся?
Т/и: Есть такое. А куда?
И/п: Я понятия не имею. Я же не знаю что тут есть.
Т/и: Я только знаю где студия, в которой танцуют и всё.
И/и: Ну вот и можно ради этого пройтись, чтобы осмотреться.
Т/и: Ну ладно, пошли.Вы с ней гуляли по общаге минут 30 и наконец дошли до студии. Вы тихонечко заглянули туда, никого не было и поэтому вы решили зайти.
И/п: Ахренеть, вот это студия.
Т/и: Ага, огромная.
И/и: Не просто огромная, а огроменная.
Т/и: Агаааа. - вы обе пошли по студии.
И/п: Не хочешь потанцевать? Помню, ты хорошо танцешь.
Т/и: Ой, не.
И/п: Да давай, тут кроме нас всё равно никого и передо мной ты уже танцевала.
Т/и: Ладно. Я как раз выучила одну хореографию у ребят.
И/п: У кого? И как ты смогла выучить?
Т/и: У ребят. Я не мало по концертам с ним езжу и визуально я запоминаю легко.- вы переглянулись.
И/п: Ну давай, дерзай. Сейчас включу музыку.
Т/и: Ага, давай. - ты встала напротив зеркала.Она включила тебе песню BOY WITH LUV.
*тем временем на собрании*
Ребята услышали музыку.
Джун: Это что это? - он удивлённо посмотрел на тебя.
Все подали плечами.
Чон: Звук идёт со студии.
Чимин: Ага. А кто мог включить музыку сейчас?
Чон: Понятия не имею.
Тэ: И/п с Т/и наверное веселяться.
Чон: Точно, я и забыл что они тут.
Джун: Мы видимо засиделись и они заскучали.
Чон: Пойдёмте глянем что там происходит.
Чим: Я согласен. Очень хочется посмотреть что там происходит.
Тэ: Я тоже, давайте на сейчас закончим? Мы уже долго тут сидим.
Юнги: Я тоже согласен, я очень проголодался. Давайте к вопросу уже после ужина вернёмся.
Джун: Ладно, пойдёмте. Как раз еда уже должна быть готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь (закончен)
FanfictionТы выучилась на визажиста. у тебя своя студия, но клиентов не так много как тебе бы хотелось. Ты делаешь отличный макияж и выкладываешь это на своей канале. В один момент тебе приходит приглашение на работу в известную корейскую фирму Big Hit, после...