Ты стояла и читала бренды косметики на полках. Как вдруг резко открылась дверь. В гримерную зашли ребята, у них будет перерыв.
Они все вместе поздоровались с тобой. Кроме Джуна и Тэ, так как с ними ты уже виделась.Джун: Т/и, тебе же наверное попрактиковаться нужно? Потому что между песнями нужно будет поправлять макияж и желательно делать это быстро, но качественно.
Т/и: Ну в такой случае желательно бы попрактиковаться.
Джун: Хорошо. У нас как раз перерыв и времени достаточно. Вот твой подопытный. - он держа за плечи ведёт Чимина.
Чим: Да - это я.
Джун: Его ты будешь красить сейчас и перед концертами. Теперь ты его визажист.
Т/и: Хорошо, я поняла. - ты посмотрела на Чимина и улыбнулась.Он уселся на сиденье и ты начала его красить, другие ребята пока кушали или же занимались своими делами. Тэхёна и Юнги тоже красили.
Вы очень мило беседовали с Чимином, как-будто уже очень давно знакомы. Вы смеялись и шутили друг с другом. Из-за музыки никто не слышал о чем вы говорили. Все смотрели в сторону вас. Кто-то непонимающе, к кто-то шутил над вами и улыбался.
Вы в очередной раз залились смехот из-за шутки Чимина и ты заметила взгляд Тэхёна.
Макияж ему делала очень красивая и стройная девушка, она очень милая. Ты засмотрелась на неё и на Тэхёна.Чим: Эээйй. - он помахал рукой перед твоим лицом.
Т/и: Ох, прости. Я немного задумалась.
Чим: Бывает, но так делать нежелательно. У нас нельзя отвлекаться, так как каждая минута подсчитана.
Т/и: Прости, я не знаю почему задумалась. Такого больше не будет.
Чим: Всё нормально, главное на концерте не задумайся. Окей?
Т/и: Хорошо-хорошо. - ты улыбнулась ему.
Чим: У тебя и правда красивая улыбка. Вместе с губами у тебя ещё и глаза улыбаются. А на кого ты засмотрелась?
Т/и: Ох, спасибо за комплимент, мне очень приятно. - ты покраснела.
Чим: Не стоит благодарности. - Чимин улыбался широкой и красивой улыбкой.
Т/и: Я ни на кого не засматривалась.
Чим: Не ври. Я же заметил сразу. Визажиста Тэ красивая и кажется милой, но это совсем не так. У неё ужасный характер.
Т/и: Да? А мне почему-то так не кажется. Она очень милая.
Чим: Это только с виду так, ты успеешь с ней ещё познакомиться.Тэхён через зеркало смотрел на тебя и не отводил взгляд. С ним говорила та девушка, но он ни разу ей не ответил и не обращал внимания на неё.
Ты посмотрела на него и улыбнулась ему. Он только покачал головой и опустил глаза в телефон, ты вздохнула и продолжила делать макияж.
Чим: Ты чего вздыхаешь? Устала?
Т/и: Ага, типо того.
Чим: Или ты из-за Тэ вздыхаешь?
Т/и: Ага. Так стоп, с чего ты взял что из-за него? Нет!!!
Чим: Да я же видел что ты на него смотрела. А когда он отпустил свои глаза в телефон ты вздохнула.
Т/и: Да, он на меня злиться.
Чим: Ахах, да, это точно.
Т/и: Дааа. - ты опять вздохнула.
Чим: На его месте я бы тоже наверное злился. Ты же на него накричала.
Т/и: Я не кричала...
Чим: Кричала и ещё как. Гуки всё рассказал, он наблюдал и был очень удивлён что ты на него повысила голос.
Т/и: Я просто очень сильно нервничала. Я забыла пропуск и меня не пускали, а до рабочей смены оставалось 10 минут вот я и сорвалась.
Чим: Я знаю. Да всё нормально, он не умеет злиться. Он просто выпендривается.
Т/и: Ты о чем? Выпендривается?
Чим: Ага, но не думай об этом.
Т/и: Ладно. Слушай, а можно тебя сфотографировать?
Чим: Нуу...
Т/и: Я обещаю никуда не выкладывать. Я просто делаю фото каждого моего макияжа. Пожалуйста пожалуйста пожалуйста.
Чим: Лааадно. Только чтобы никуда не выкладывала.
Т/и: Спасибочки. - ты улыбнулась ему во все зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь (закончен)
FanficТы выучилась на визажиста. у тебя своя студия, но клиентов не так много как тебе бы хотелось. Ты делаешь отличный макияж и выкладываешь это на своей канале. В один момент тебе приходит приглашение на работу в известную корейскую фирму Big Hit, после...