Ты проснулась раньше будильника и пошла завтракать. Пока ты кушала тебе пришло сообщение о том, чтобы ты не торопилась в студию, так как тебе подготавливают твоё рабочее место.
Ты не стала торопиться и пошла принять ванну. Ты уже сидела и красилась как к тебе в дверь позвонили. Это была твоя подруга.И/п: Приветик.
Т/и: Доброе утро.
И/п: Вчера я не стала тебе уже звонить и распрашивать как всё прошло.
Т/и: Это правильно, потому что ты бы меня разбудила.
И/п: В смысле? Всё так плохо было что ты решила уйти с ужина?
Т/и: Нет, наоборот. Всё было отлично и ребята хорошие, просто мне нужно было рано встать чтобы подготовиться к работе вот из-за этого я раньше и уехала.
И/п: Можно спросить насколько раньше?
Т/и: Ну часиков в 20:30, примерно я была уже дома.
И/п: А, ну тогда нормально. О чем говорили?
Т/и: Как обычно о работе и немного обо мне.
И/п: А как мальчики? Ух, я смотрела фотографии и они такие... Горячие...
Т/и: Я и не думала об этом даже.
И/п: Не ври, сложно устоять перед такими красавцами. Я видела их фото и держу пари что в живую они намного лучше.
Т/и: Даа.. Ты права. - ты задумалась.
И/п: Подожди, а чего ты так зависла. Тебе кто-то приглянулся и ты о нём задумалась?
Т/и: Не неси чушь. Никто мне не приглянулся. Они все на одно лицо, только черты лица немного отличаются. - ты покраснела.
И/п: А чего ты такая красная? Рассказывай давай. - подруга легонько толкнула тебя и ухмыльнулась.
Т/и: Что рассказывать? Нечего рассказывать. - ты фыркнула на неё и отвернулась.
И/п: Ты явно что-то скрываешь. Ты была красная как помидор, когда я тебе задала вопрос о том что тебе кто-то приглянулся.
Т/и: Давай мы с тобой об этом потом как-нибудь поговорим, хорошо?
И/п: Нет уж. Выкладывай давай!
Т/и: Лааадно.Ты рассказала ей об ужине и о Тэхёне. Ты рассказала ей о том что он вызвался проводить тебя до машины и о том что вы очень мило побеседовали. Подруга слушала тебя и ни разу не перебила, ей было очень интересно.
И/п: То-есть тебя до машины проводил сам Тэхён?
Т/и: Да.
И/п: Его никто об этом не просил и он сам вызвался?
Т/и: Да.
И/п: Ахренеть. Почему блин я тебе вчера не позвонила или почему ты мне не позвонила и не рассказала мне сразу?
Т/и: Я не знаю, я была вся в мыслях вчера и мне было не до разговоров.
И/п: Ну ты и подруга. Нужно было мне вчера сразу позвонить и всё это рассказать. Как ты смогла держать это в себе? Да ещё и сейчас не хотела рассказывать.
Т/и: Прости, я не знаю почему не позвонила и не рассказала сразу.
И/п: Ладно, хоть сейчас удосужилась всё рассказать. И как он по общению?
Т/и: Он очень милый и галантный. У невероятно красивые глаза и улыбка. Я ещё ни разу не встречала такого прекрасного и уютного человека.
И/п: Уютного? Ты что несёшь? Лучше ответь мне на другой вопрос, он сексуальный?
Т/и: Я... Я не знаю.
И/п: В смысле не знаешь? Ты на него смотрела?
Т/и: Да, но я смотела на его лицо.
И/п: Мда, подруга ну ты и даёшь.
Т/и: Не все же должны только на тело смотреть, кого-то лицо и внутренний мир дожен интересовать.
И/п: Ага. Меня интересует тело, а тебя внутренний мир. Какие же мы всё таки с тобой разные.
Т/и: Ага, не говори. И как мы всё ещё дружим.
И/п: Потому что я королева, как со мной такой прекрасной и не общаться?
Вы обе засмеялись. Ты посмотрела на время и тебе уже скоро нужно было ехать на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь (закончен)
FanficТы выучилась на визажиста. у тебя своя студия, но клиентов не так много как тебе бы хотелось. Ты делаешь отличный макияж и выкладываешь это на своей канале. В один момент тебе приходит приглашение на работу в известную корейскую фирму Big Hit, после...