Вы кушали без Тэхёна, Юнги, Хосока, потому что у них не было сил. Тэхён без сил зашёл и сразу пошёл в свою комнату.
Ты сидела рядом с Чимином и Чонгуком. Вы обсуждали их концерт, они спрашивали как тебе их выступление. Ты показала им все фотографии, которые ты сделала. Когда ты листала фотографии начались фото Тэхёна, их было очень много. Были ещё фотографии Чимина.Гуки: Ты сделала фото Тэхёна?
Т/и: Эм, да. Он попросил.
Гуки: Тэхён попросил?
Т/и: Да.
Гуки: Можно глянуть на его фотографии?
Т/и: Да, почему бы и нет. Там много фотографий и Чимина ещё.
Гуки: И Чимин?
Джун: А наши фото сделала?
Т/и: Да, тоже есть. Но не так много, извините.
Гуки: Не много? Видимо главным объектом был Тэхён, но и ещё немного Чимин.
Т/и: Что? Он меня попросил же. - ты улыбнулась и покраснела.
Гуки: Уууу, ты покраснела.
Т/и: Нет. Я не краснела.
Юнги: Ты кому врешь? Ты сидишь вся красная и отрицаешь это. - он ухмыльнулся.Ты прикусила губу и опустила голову, закрыв лицо волосами. Ты понимала, что они правы, но не хотела это подтверждать.
Юнги: Не смущайся и не отпускай голову. Тэхён обояшка и тут не удивительно, что ты его фотографируешь.
Т/и: Не неси бред. - ты сказала это в повышенном тоне и сама испугалась от себя.Юнги поднял бровь и посмотрел на тебя, но ничего не сказал. Ты закрыла рот рукой.
Т/и: Прости, я не хотела.
Юнги: Всё нормально.
Т/и: Прости ещё раз. - ты сделала невинное лицо.
Юнги: Говорю же всё нормально. Тебя раскрыли и ты из-за этого нервничаешь. Не так ли?
Т/и: Да. Только не говорите Тэхёну, пожалуйста.
Гуки: Окей, окей. Никто ничего не скажет.
Тэ: Не говорить что?Ты резко обернулась в его сторону. Другие ребята тоже повернулись к нему.
Т/и: Что ты тут делаешь? Ты не спишь уже?
Тэ: Вы что-то очень бурно обсужали и мне стало интересно.
Т/и: Но ты же очень сильно устал, тебе нужно отдыхать.После этих слов все сначала посмотрели на тебя, а потом переглянулись друг с другом.
Тэ: Мне просто было интересно и я немного отдохнул.
Т/и: Ладно. - после этих слов ты заметила что все молчат, перестали есть и все смотрят на вас.
Гуки: Вот это дааа. - он перебил тишину.
Джун: Тссс, тут что-то интересное. Молчи. Гуки: Прошу прощения. - он сказал шёпотом.
Т/и: Ничего интересного не происходит, хватит слушать и кушайте давайте. - ты обратилась ко всем и стала кушать.
Юнги: Даааа, Тэхён, как же тебе повезло.- он сказал это саркастично.
Т/и: Че ты сказал? Кому повезло? - ты резко повернулась к Юнги.
Юнги: Ничего. - он ухмыльнулся.
Тэ: Вы о чем? Кому и с чем повезло?
Гуки: Забудь, не обращай внимания. - он похлопал его по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь (закончен)
FanficТы выучилась на визажиста. у тебя своя студия, но клиентов не так много как тебе бы хотелось. Ты делаешь отличный макияж и выкладываешь это на своей канале. В один момент тебе приходит приглашение на работу в известную корейскую фирму Big Hit, после...