Сегодня был обычный тихий день, но вдруг на мониторе высветился сигнал об активности десептиконов. Оптимус подошел к монитору и посмотрел координаты.
- так. Появился сигнал десептиконов. Но активность слабая. Но это не значит что нам не надо проверять. Кто поедет проверять?
Манипуляторы сразу подняли Бамблби и Смоускрин.Оптимус посмотрел на них и кивнул. Но потом он повернулся к Ультра Магнусу который проворчал что-то.
- что-то не так Ультра Магнус?
- просто мне кажется что это не логично. Отправлять двух детей на такую миссию. Одних.
От такого аргумента, Бамблби сразу начал подходить к нему и что-то громко бибикать. Дети смотрели на него, а Джек и Мико закрыли уши Рафа. Потому что они знали что их маленький гений понимает понимает его бибиканье. Смоускрим взял его за локтеву часть манипулятора. Оптимус на этот детский сад только покачал головой. Но потом к нему в процессор пришел гениальный план.
- Ультра Магнус. Может быть тогда ты пойдешь с ними? Или может быть просто пойдешь туда со Смоускримом? Сам мне говорил как ты не доволен его поведением. Может тогда научишь его чему-нибудь там?
- в смысле?!
После этого теперь была очередь Смоускрима возмущаться и начинать что-то говорить этому высокомерному дебилу. Но... Искра Смоускрина говорила о другом. Что-то... Не давало ему покоя. Но фейс их командира выражало недовольство.
- чего ты не доволен? Ты сам сказал что ты не сильно им не доверяешь. Они же дети. Поэтому ты пойдешь с ними.
Ультра Магнусу ничего не оставалось делать кроме как согласиться. Оптимус кивнул и открыл им мост и Ультра Магнус с двумя молодыми ботами, оказались в каком-то лесу где была пещера.
- вы двое идете за моей спиной. Вдруг что.
"Вдруг что, попадет в твой тупой шлем которым ты не умеешь соображать". Подумал так Смоускрим и Бамблби которые пошли за ним активировав свои бластеры. Пока они шли, то слышали слабые шорохи и шум впереди. Там в глубине пещеры было слабое голубое сияние.
- там энергон. Получается что десептиконы пришли за ним.
- получается что так.
Сказал Смоуки, как его называют Жучок и Мико. Но звуки стихли и перед ними была пещера с энергоном. Когда они осмотрелись, то там были брошенные рабочие инструменты для раскопок.
- как-то странно...
Но потом наступила тишина который нарушало мерзкое пиликанье. Осмотревшись по сторонам, они увидели как какая-то красная точка начала мигать. Ультра Магнус увидел какие-то провода и проследив за ними своей оптикой, заметил что там занимирована бомба.
- черт! Быстро отсюда!
Автоботы начали бежать к выходу. Но когда они были на середине пути к выходу, случился взрыв который завалив пещеру и команду из трех автоботов.
База
Оптимус смотрел на то что там происходит по монитору и следил за жизнеобеспечением его товарищей. Но когда сигнал пропал, база затаила дыхание. Они не хотели верить в то что им говорит этот монитор. Раф подошел к перилам и взялся за них смотря на Прайма.
- Оптимус... Они же не могли... Умереть?
- я... Не знаю. Нужно пойти туда и посмотреть живы они или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⁂Командир, что говорит ваша искра?⁂
Fanfictionэтот фанфик на заказ. Ультра Магнус слишком туп и не может понять, как и Смоускрим