8 глава

245 14 1
                                    

Середина ночи. Медик находится в мед. отсеке и следит за состоянием гонщика. Засигналила аппаратура, и Смоука начало всего трясти, а с приёмника тёк энергон, гонщик начал захлебываться. Давление сильно подскочило, пульс бешено бился, а вент система перестала нормально работать. Быстро подбежав к Смоускриму, Рэтчет перевёл платформу в вертикальное положение и подключил ещё один аппарат.

Через несколько минут автобота перестало трясти, но энергон продолжал литься.

- Смоук пожалуйста. Не отправляйся в колодец Искр.

Рэтчет вытер энергон с приемника их гонщика. Дотянувшись до стола, медик взял ещё один аппарат и трубку. Он стал вставлять её в приёмник их гонщика. Соединив её с аппаратом, по трубке начал течь энергон, который заполонил внутренние системы разведчика из-за сильных повреждений.

Прошло около получаса. Медик выключил аппарат и достал трубку, которая была запачкана. С неё капал энергон, пачкая платформу и пол около неё. Вентсистема их гонщика начала работать ровнее, давление и пульс пришли в норму.

- слава Праймусу.

Медик сел на соседнюю платформу и стал следить за состоянием гонщика. И только под утро он смог уйти в оффлайн.

Ультра Магнус зашел в мед.отсек когда медик уже не спал и делал свои дела.

- Рэтчет, как Смоук?

- ночью у него случился приступ, вызванный болевым шоком. Ближе к утру пульс и давление сильно упали, плюс лопнула макистраль в горловой части. Если приступ повторится снова, Смоук ... потеряет слишком много энергона и может попасть в стазис..

Рэтчет посмотрел на Магнуса который потух в его окулярах. Оптика слегка потухла, в них начал собираться омыватель. Медику стало его жалко. Поэтому он ушел из отсеке оставляя Магнуса с гонщиком.

Когда дверь отсека закрылась, Магнус упал на колени около платформы и взял манипулятор его любимого. С оптики Магнуса текли крупные капли омывателя, плечи постоянно вздрагивали, а вент система работала со сбоями.

- Смоук... Пожалуйста... Не оставляй меня.... Твоей смерти... Я не перенесу...

Засигналила аппаратура. В мед. отсек забежал медик и посмотрел на показатели. Давление снова сильно подскочило и гонщика сильно затрясло.

- Магнус, подержи Смоускрима в вертикальном положении.

Медики достал шприц. Магнус сел на платформу и перевёл гонщика в вертикальное положение, облокотив на себя. Медик подошёл и ввёл гоншику содержимое шприца. Давление начало приходить в норму.

- Рэтчет, со Смоускрим все будет хорошо?

- я тебе обещаю что все будет хорошо.

Магнус тяжело вентилировал систему. Аккуратно положив разведчика на платформу. Ультра Магнус встал с неё, но сделав один шаг, упал на пол, оперевшись манипуляторами о землю. Он даже не мог нормально шевелиться. С окуляров тёк омыватель, и Магнус не мог его остановить.

Рэтчет помо ему встать и посадить на платформу.

- почему я не могу остановить омыватель...

Но вместо ответа, он получил укол, после чего тот провалился во тьму.

⁂Командир, что говорит ваша искра?⁂Место, где живут истории. Откройте их для себя