35 глава

166 12 3
                                    

Смоускрим сидел у себя в отсеке и укачивал спарка, который ушел во флайн еще во время еды. Малыш просто уснул когда его кормили энергоном и не доел. Что же, гонщик не может заставить малыша что-то делать против его воли.

Осторожно уложив Рэмбо в его кроватку, Смоук его накрыл термоодеяльцем и вышел. Когда он вышел в коридор, то увидел Арси, которая была явно не в духе.

- Эй Арс, что-то случилось? - решил спросить мех.

Фемка посмотрела на него снизу вверх и закатила окуляры. После пошла дальше опустив шлем. От такого меха аж передёрнуло.

"Что это с ней? Может Би знает?"

После чего он пошел к отсеку золотистого. Но услышав сигнал тревоги, ему ничего не оставалось как пойти в главный зал. Там как раз был и сам жук, которого хотел найти Смоускрим.

Оптимус подошёл к Рэтчету, который что-то уже делал на мониторе и искал конкретный сигнал. Это был сигнал о залежах энергона, но также там были и наши любимые дессептиконы.

- Рэтчет, открывай земной мост.

- Будет сделано Оптимус, - после чего парень стал открывать портал.

- "Можно пойти с вами?"

- Нет Би. Ты и Смоускрим остаётесь. Вы здесь нужнее. Тем более, я не вынесу если с тобой что-то случится, - прошептал последнее Прайм.

- "Будь тогда осторожен".

- Конечно, - Оптимус его чмокнул в шлем и пошел автоботам.

К Смоуку подошел Магнус и обнял. Смоускрим тоже его обнял и чмокнул в щеку.

- Будь осторожен.

- Буду, а тебе нельзя переживать. Понял?

- Да.

После этого Магнус ушел через земной мост вместе с остальными и он закрылся. На базе остались только Рэтчет, Бамблби, Смоуакрмм и их спарки.

- Эй Бамблби, - позвал его гонщик.

- "Что такое?"

- У меня к тебе вопрос такой возник. Что происходит с Арси, - этот вопрос Вно поставил золотистого бота в тупик.

- "А с ней что-то произошло?"

- Она была какая-то злая утром. Даже не знаю почему.

- "Я тоже. Нужно будет у нее спросить что случилось. Надеюсь ничего серьёзного."

После боты повернулись к Рэтчету, который стоял опустив шлем. На его шее можно было увидеть еле заметные укусы и данр сразу оживились. Потому что сам медик бы явно ее дотянулся.

- Эй Рэтчет~, - промурлыкал Смоук, подойдя к боту, который слегка посинел.

- "У тебя появился партнёр?" ~

- .... Да.

И после этих слов, Бамблби и Смоук посадили его на импровизированную скамейку и сели рядом с ним. Им было интересно все. Все равно пока никого нет р можно посплетничать.

***

Прошло только 10 минут с начала битвы десептиконов, вехиконов и автоботов, как десептиконов  и вехиконов стало меньше. Пока автоботы пытались как-то работать командой, Арси уже всех поубивала к чертям.

Оптимус решил поговорить с ней потом. Но пока он остался с ней, а остальная часть пошла за энергоном.

Но потом появился Саундвейв которого вообще никаким боком сюда не звали. Может кто-нибудь из десептиконов или вехмеонов позвал. Но пока связист ничего не успел сделать, как на его со скалы прыгнула Арси и пронзила в крыло своим клинком. После повредила его двигатель и они оба полетели вниз.

- Арси! - крикнул лидер автоботов.

На что Арси спокойно прыгнула на дерево и спустилась по нему вниз. Целой и не вредимой. Что не скажешь про Саундвейва, которого изрядно потрепали.

- Добить его? - спросила Арси уже на голове убить его.

- Нет. Мы его допросим. И я с тобой поговорю. Такое поведение в команде, это не нормально Арси.

- Ладно.

Но только они кое-чего не заметили, если быть точнее, кое-кого. За ними все это время наблюдал Лазербик, который потом улетел, когда его хозяина занесли в портал.

⁂Командир, что говорит ваша искра?⁂Место, где живут истории. Откройте их для себя