34 глава

145 12 4
                                    

Бамблби родил фемку, которая была похожа больше всего на дани, чем на опи. Но и от своего второго альфы взяла немного. У фемочки была такая же улыбка как у отца и красно-синие полоски. Ее назвали Био, а полностью имя произносится как Бионика.

Сейчас Бамблби и Смоускрим сидели в одном отсеке и смотрели за тем как Био и Рэмбо играли с кубиками, которые сделал Раф на 3D плинтере. И детям нравилось в них играть.

- "Даже не вертится что мы стали альфами таких ангелочков", - с улыбкой в голосе сказал Бамблби, положив свой шлем на мани.

- И не говори. Было бы милее, если бы они стали в будущем парой~. Уверен, Магнум был бы рад такому событию, стать к Оптимусу ближе.

Мечтательно начал рассуждать нрезик прикрыв оптику. А в этот момент, рядом со спарками сидели Раф и Мико, которым показалось на какой-то момент, что Бамблби и Смоускрим мамки, которые уже планируют будущее своих детей.

Переглянувшись, Мико покрутила у виска, показывая на них, на что Раф кивнул.

- Кстати, мне знаешь что интересно.

- "Что?"

- Сложится ли все у Рэтчета и Уиджека. Док еще тот упрямый, старый хмырь.

- "Ну это да. Есть в нем такое", - сказал Би посмеявшись. Ему было и вправду интересно.

На это Раф и Мико уже подумали о том, что эти двое теперь стали бабушками на скамейках, которые обсуждают всех подряд.

***

Рэтчет сидел у себя в отсеке и занимался своими делами. На данном этапе своего исследования, к нему зашёл тот, кого он несильно желал видеть.

- Уилджек, какого Менатронуса ты забыл у меня в отсеке? - грозно спросил медик, повернувшись к меченосцу.

- А что? Уже не нравиться что я с тобой общаюсь? Или просто раздражаю? - с усмешкой спросил мех.

- Все по немногу. Чего хотел то? Болит что-то? Или выложить свою искру? Только учти, второе не ко мне, - фыркнул бот и снова уставился в свой дадопад.

- А я вот хотел тебя кое-куда позвать. Но видимо ты настолько скупердяй, что тебе веселится это запрет.

- Потому что я серьёзный и мне нужно работать. В отличии от некоторых.

- Некоторые это какие? Такие как я? Или Смоускрим? Ты скучный и тебе нужно развеяться, - фыркнул меченосец и начал подходить к медику.

- Что ты...

Но не успел он договорить свою мысль, как его схватили за манипулятор и прижали к себе. После в грубой форме впились в его приемник.

Сначало мещик сопротивлялся и бил этого намного бота, но все таки смирился и не дёргался. Но потом сам начал отвечать на поцелуй. Что ему сказать? Нечего. Почему он должен лишаться счастья?

⁂Командир, что говорит ваша искра?⁂Место, где живут истории. Откройте их для себя