22 глава

204 10 4
                                    

Ультра Магнус зашел через Земной Мост и оказался на базе держа на своих руках пострадавшего. Увидев пострадавшего, Рэтчет принял Смоука и стал делать все что было в его силах. Он вколол ему обезбол и анестезию. 

На корпусе Смоука было очень много ран, вмятин. Одна из дверей сломана. Но были и малые плюсы. Ни одна артериальная не была задета, так же в сломанной дверце было практически всё целое. Надо лишь всё приварить и поставить фиксатор.

К этому времени лекарство, которое медик успел ввести при осмотре, начало действовать и Рэтчет приступил к операции. Пока Рэтчет начал делать операцию, Магнус ушел на крышу чтобы немного отдохнуть и перевести дыхание. 


Через час операция полностью была завершена и гонщик начинает отходить от анестезии. На его корпусе куча фиксирующих повязок. Рядом с его платформой сидит сэр. Искра Магнуса всё ещё сильно бьётся, но он спокоен, ведь со Смоуком сейчас всё хорошо.

Пока он был на крыше, то с ним был Оптимус который успокоил его и смог поговорить с ним и теперь все было хорошо. Лидер его вразумил, чтобы он не убивал раньше времени Мегатрона или Старскрима. 

Но его внимание привлек медик который подошел к нему вытирая свои мани от энергона об тряпку. Магнус посмотрел на него и взглядом спросил как состояние его любимого.

- Состояние Смоука стабилизируется — сказав медик смотря на показатели, - Но меня кое-что за беспокоило при сканировании его корпусе.

- Я надеюсь ничего серьезного?

- Я тоже - сказав это, медик подошёл к столу, - В брюшной полости я обнаружил уплотнение. Это может быть образовавшийся сгусток энергона. Если в течении этого дня он не начнет рассасываться, то придется удалять его хирургическим путём. Я мог удалить его сегодня, но Смоускрим начал отходить от анестезии, а второй раз я решил давать ему анестезию... Но так же это уплотнение может быть вызвано другим воздействием. Я проверю и теорию заискрения, но это мало вероятно, - после сказанного, Рэтчет подошёл к гонщику со шприцом. - Сейчас ему нужно отдохнуть и придти в себя.

После этих слов, медик ввел содержимое шприца в корпус Смоука. Гонщик шумно провентилировался и показатели начали медленно идти к нормальному результату. Отложив шприц, медик вышел из отсека и сказал Магнусу, что он тоже должен выйти. Ультра Магнус лишь кивнул на слова Рэтчета.

Как только медик закрыл дверь, Сэр слегка привстал и поцеловал гонщика в лоб. Просидев рядом с ним ещё минут пять, Сэр тоже покинул отсек, позволяя любимому отдохнуть.


Бамблби сидел с Оптимусом в отсеке и прижимался к нему. Он переживал за Смоука. Оптимус увидел это переживание и чмокнул его в лоб. После погладил его крылышки, чтобы тот расслабился. 

- Может тебе стоит просто отдохнуть?

- "Ты прав." - он его обнял. После чего они легли прикрыв оптику и стали нежится в объятиях ночи.

⁂Командир, что говорит ваша искра?⁂Место, где живут истории. Откройте их для себя