2 глава

352 21 2
                                    

Смоускрим начал приходить в оффлайн примерно через пять минут после того как их завалило. Активировав свою оптику, он попытался осмотреться. Но его что-то придавливало и это мешало.

Кое-как повернув шлем, он увидел что его кто-то защищает от больших камней которые придавили его спасителя. Он уже был готов к тому что это был Би, но к его удивлению это оказался Ультра Магнус который начал только приходить в себя.

- Ультра Магнус?

- м... Смоускрим? Ты как? В порядке?

Взгляд который подарил ему их командир, был... Обеспокоенный. Это было что-то необычное, лично для молодого бота. Осмотрев его беглым взглядом, он не заметил никаких повреждений. После того как он сам убедился что Ультра Магнус вроде бы в порядке, он кивнул.

- я в порядке. А ты сам?

- я тоже в порядке. 

- не ври! Пусть ты тут и лидер, но не смей МНЕ врать!

Он не ожидал от себя настолько громкий крик когда он выделял себя. От этого он слегка посинел и отвернулся чтобы не смотреть в оптику того, кого он даже не ожидал полюбить. Его искра говорила о том что он его судьба, искра кричала об этом. Но он не хотел принимать этого. Но все таки... Что поделать? Искре не прикажешь.

Открыв оптику, он медленно повернулся к лидеру и посмотрел в его оптику. Тот тоже смотрел на него и не отводил взгляд. После чего, Смоук вздохнул и сделал решительный фейс.

- послушайте... Лидер. У меня к вам вопрос... Что вы чувствуете? Точнее ... ваша искра. 

От такого вопроса, командир сам слегка посинел, заставляя Смоускрима тоже посинеть. Но после тот помотал шлемом и слегка улыбнулся.

- я... Чувствую как буд-то искра кричит мне что-то, когда я вижу тебя. По твоему почему я к тебе так бережно, но в то же время строго отношусь? Потому что переживаю за тебя. Может быть я наверное и порой в местах бываю жесток. И за это мне стыдно.

После чего Ультра Магнус слегка наклонился к нему. Бот же под ним пытался отодвинуться от него чтобы не показать насколько он посинел от смущения.

- хей, Смоускрим. Твоя же искра говорит об этом же. Правда? Ты бы не затеял этот разговор на пустом месте.

Боту ничего не оставалось сделать, кроме как поднять окуляры и посмотреть в такие же напротив.

- я... Да. 

Но когда они хотели поцеловаться прикрыв окуляры, то вдруг вспомнили кое-что.

- а где Би?

⁂Командир, что говорит ваша искра?⁂Место, где живут истории. Откройте их для себя