38 глава

118 10 1
                                    

Когда Бамблби сказал эту фразу с таким воодушевлением и уверенностью, люди и Смоускрим смотрели на него, как на безумца или идиота.

Первым в себя пришел Смоускрим, который встал с места и подошел к нему с серьезным фейсом.

- Ты вообще о чем говоришь?! Какой план?! Кто в нем будет участвовать?! Ты, да я?! Или ты знаешь где-то еще спрятанных трансформеров?! Если ты хочешь втянуть в это людей, я не позволю! Потому что они дети! У нас есть Спарки! Мы должны за нашими малышами следить и растить их!

- "И они будут жить здесь? На планете которую возможно скоро захватят дессептиконы? И ты хочешь чтобы они больше не увидели сво х опи и нашу команду? Мы нужны им. Да, нас мало. Но мы же с тобой не просто какие-то юнлинги, а эти люди, не просто люди. Они уже сражались против десептиконов и помогали нам ни раз. Так что, твое беспокойство я понимаю, но не стоит забывать про то, что мы нужны и нашей команде".

Говорил Бамблби на полном серьезе. Он не хотел бросать команду и чтобы с ними что-то случилось за тот промежуток времени, пока они здесь спорят и решают что делать.

Взгляд Смоускрима немного смягчился и он стал думать. Посмотрев на детей, те были готовы пойти с ними на бой, что было видно по их решимому выражению лица.

После его взгляд упал на спарков, которые смотрели на него и переглядывались на Бамблби.

- Но, кто-то же должен наверное остаться со спарками. Нет?

- Не переживай Смоускрим. Мы позаботимся о них, - сказала мисс Дарби подойдя к спаркам, которые смотрели на нее.

Гонщик кивнул и поехал с Бамблби к месту, где раньше прятался Старскрим и создавал себе клонов.

- И каков план? - спросила Мико.

- "Ты и Джек освободите автоботов, а Раф будет управлять клонами отсюда, Агент Фоулер будет управлять беспилотниками. Смоускрим и я будем управлять самолетами Ультра Магнуса и Уилджека".

- А вы умеете рулить? - спросил Джек.

- Здесь не знания нужны, а практика, - после бот повернулся к Бамблби. - Ты хочешь чтобы люди спасли и отвлекали мостик? А мы?

- "Мы будем под Немезидой и проникнем снизу".

***

- Вот, как-то так. Мы вас проводим на выход и там вас будет ждать Смоускрим на самолете Ультра Магнуса, - говорила Мико, ведя их к выходу, пока Джек сидел у Арчи на плечах.

- А где Бамблби? - спросил Оптимус.

- Бамлби сейчас освобождает нам проход. Наша главная задача была, освободить вас.

Автоботы немного переживали и посмотрели на Прайма, который остановился. После остановилась и Мико в костюме от артефакта.

- Ты чего Оптимус?

- Это неправильно. У нас есть шанс победить десептиконов сейчас и на месте. Неправильно что Бамблби отдувается один за всех, - рассуждал Прайм опусти оптику вниз. После посмотрел на девушку. - У тебя есть связь со всеми кто участвует в этом плане?

- Да.

- Тогда передай мои указания.

***

Смоускрим ждал как велено под Немезидой. Но ему все равно не было спокойно на искре. Скоро должны были прилететь беспилотники для отвлечения. Два корабля были лишь макетами на быструю мани. А когда вылетел Предакинг, искра Смоука упала куда-то вниз.

"Пизда нам".

Но именно в этот момент, он получил сообщение от Мико, но только голос Прайма.

- Слушайте мой приказ. Сражаться до последнего! Это наш шанс забрать все и вернуть Кибертрон!

- Вас понял босс.

⁂Командир, что говорит ваша искра?⁂Место, где живут истории. Откройте их для себя