27 глава

181 11 2
                                    

Смоук о чем-то говорил с Балкхетом и Арси, когда заметил в каком подавленном состоянии ходит их лидер. Да и в последнее время он Бамблби тоде не видел. А прошло уже несколько недель с техо пор когда он в последний раз его видел. 

- Ребят, вы не знаете что случилось с Бамблби и Оптимусом? Они поссорились? - спросил гонщик, повернувшись обратно к Арси и Балкхету. 

Его друзья немного поморщились от вопроса и переглянулись. Это не очень сильно понравилось боту и он сам пошел в сторону их лидера, который стоял у монитора вместе с Рэтчетом и чо-то тихо обсуждали. 

- Оптимус, что-то случилось с Бамблби? - спросил Смоук посмотрев на двух старших автоботов. Оптимус отвернулся ничего не сказав, а медик только вздохнул.

- Бамблби в депрессии и уже как несколько недель не выходит из своего отсека. Мы пытались с ним поговорить, но он нас выгоняет и даже нагрубил мне, - проворчал медик, после чего отвернулся и тоже стал заниматься своими делами на мониторе, не обращая внимания на Смоускрима. 

Гонщику это не понравилось и он пошел сам к отсеку разведчика. Почему не к отсеку Прайма? Потому что если у кого-то из партнера депрессия, то он возвращается к себе в отсек и отсиживается там. 

Подойдя к отсеку, он хотел постучаться, но услышал оттуда всхлипы которые ему сулили ничего хорошего, насчет состояния маленькой пчелки. Все таки они оба в положении, и беременность никогда не проходит спокойно или без каких-либо последствий. 

- Бамблби, я захожу.

После этих слов, он открыл дверь отсека и зашел внутрь. Но зайдя туда, он увидел как Бамблби лежал завернутый в термоодеяло и тихо хныкал. Гонщик подошел к нему и сел рядом, положив свою мани ему на плечевой сегмент. 

- Би, что-то случилось? Я конечно понимаю что у тебя депрессия, но даже с ней, ни я, ни команда, ни Оптимус, не хотели бы видеть тебя в таком состоянии. Ты понимаешь же это, да? 

Но Бамблби на это только слегка выглянул из под своего укрытия. У Смоуки искру защемило от жалости к товарищу. Он не знал причины его депрессии, но хотел бы это выяснить. 

- Бамблби, расскажешь мне что случилось у тебя? В чем причина твоего состояния?

- "Просто...я уже устал...я не знаю...прошлое не отстает от меня...я переживаю что буду плохим альфой..." - шептал Би тихо всхлипывая. Но потом пчелка дернулся, хватаясь за брюшную пластину. 

- Что такое? Болит? - запереживал гонщик.

- "У меня там...потекло."

- В смысле?! - гонщик убрал термоодеяло и посмотрел что там. Под Бишкей была лужа, а между ног что-то текло. - Шлак! Рэтчет! Тут экстренно! Угроза выкидыша!

⁂Командир, что говорит ваша искра?⁂Место, где живут истории. Откройте их для себя