6

686 32 1
                                    

— Не передумала еще? — опустив окно со своей стороны, спросила коротко стриженая.

Я посмотрела на Лизу, так ее приставила девушка с татуировкой на лице и слегка улыбнулась. Были мысли отступить дабы потом не принимать поражение. Но я не стала этого делать. Хотела показать кто есть кто.

— Не передумала, — достаточно громко ответила я.

На лице девушки нарисовалась широкая улыбка, она будто бы знала, что я отвечу. В ее глазах читалось.. восхищение? А затем прикусив губу она вновь увела взгляд на лобовое стекло автомобиля.

А после прозвучал "старт„.

Я ехала с соперницей на ровне. Но это только потому что так хотелось мне. Я любила устраивать «шоу» и в любой момент могла вырваться вперед. И похоже коротко стриженная тоже поддавалась мне. Но это только так казалось.

В какой-то момент она начала прижимать меня к обочине, что мне не особо понравилось. Я чуть ли не потеряла управление над машиной. Коротко стриженая выехала вперед. А когда я попыталась выехать вперед она начала вилять задом автомобиля не давая проехать. И я решила рискнуть. У меня были свои способы которым меня учил дядя. Это было опасно но я уже не раз так рисковала. Выехав одним боком на обочину я дала газу и вмиг оказалась впереди соперницы. Но не долго я радовалась победе.

Коротко стриженная сумела вырваться вперед, чуть не скинув меня с трассы. Что происходит? Она решила убить мена а не просто поиграть, сумасшедшая..

— Да что за блядь, — выругала я себя под нос.

Заезд закончился выигрышем коротко стриженой.

Меня кинуло в дрожь когда я увидела как к ее машине бегут ее подруги. Я проиграла твою мать, проиграла какой-то лисой телке которая играет под дудку своей подруги. Да что за бред?

Дженнифер ты на полном дне..

— Ты обложилась, подруга, — резко открыв дверь машины, отрезала Доменика.

— Это какое-то проклятие..

Игры в мафию| Лиза МакароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя