8

695 27 2
                                    

— Какого черта, — прошептала я.

Доменика услышав мой шепотом и истерически засмеялась, склонившись над моим лицом. Я ее напугала.

— Все хорошо? Ты напугала меня, — спрашивает подруга.

Я не отрывая взгляд от татуированной, боялась даже пошевелиться, а улыбка с лица девы не сползала ни на секунду. Она словно сжирала меня взглядом, пока ее подруги как настоящие верные собачки сторожили ее стоя позади. Но я не заметила девушку которая вызвалась «поиграть» со мной в гонки. Не побоялась отойти от подруги? Уверенный шаг вперед.

— Дженнифер, ты не ответила на мой вопрос, может вызвать скорую? — продолжает подруга.

Я бросила на нее удивленный взгляд а затем начала подниматься, какая к черту еще скорая? Со мной все нормально.

— Со мной все в порядке, я просто, — сделала небольшую паузу я, — Я просто переволновалась.

— Дженнифер значит, — прорезала голос девушка с татуировкой на лице.

Я уже не обращала на нее внимание, поскорее хотелось уехать от сюда.

— Доми, подожди меня возле машины, я умоюсь и мы поедем домой, — и вовсе поднявшись на ноги, добавила я.

— Может мне пойти с тобой? — буквально сразу же спрашивает подруга.

Я лишь отрицательно киваю головой а затем двигаюсь в студию которая находилась не далеко от гоночного трека. Чаще всего в ней проходили вечеринки после гонок в честь победителя, и я частенько зависала в таких местах. Мне нравились тусовки, но когда ко мне никто не цеплялся. Не особо люблю незнакомых и тактильных людей.

Долго блуждать по зданию не пришлось.

Я без приключений добралась к уборной, но не успела даже открыть дверь, как меня вновь окликнула та девушка с татуировкой на лице. Ее голос я узнаю из толпы, на столько он противен.

— Почему так убегаешь? — кричит мне девушка в след.

— Я не убегаю, просто не желаю тебя видеть и слышать, — отвечаю я даже не поворачиваясь к ней.

— Почему такая дерзкая, малышка? — подходя все ближе и ближе продолжает татуированная.

Я не выдержала ее противного голоса и буквально забежала в уборную, сбивая с ног человека который собирался выходить.

Игры в мафию| Лиза МакароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя