— Мне кажется здесь нас пытаюсь обмануть, — широко улыбаясь произносит юноша. — Лиза обещала передать документы Адамо, за одно пообщаться с братом ведь давно его не видела.
— Но она же... — я не успела договорить, поняла, что не ошиблась и видела Лизу а не просто похожую девушку.
Не став тянуть я буквально рванула к машине дабы поехать к Адамо, прокручивала мысли как так получилось, и как она оказалась жива. Может все же ошибка... Да бред, не может такого быть. Я присутствовала на похоронах, но ведь гроб не открывали... Они сказали, что давно не видела брата... Адамо знал, что с ней все хорошо? Я ничего не понимала в тот момент. Ехала словно гонюсь за призом, надеясь застать ее дома у брата, в надежде, что это не ошибка и с ней действительно все хорошо. Я безумно на это надеялась. Улыбка ползла вверх сама по себе, и каково было мое удивление, когда у дома Адамо я заметила машину, отъехавшую от ресторана не так давно. Не став даже глушить автомобиль я выпрыгнула, и рванула в дом. Но меня обломали охранники на входе, схватив меня по обе стороны они оттянули назад.
— Какого черта? — кричу я. — Мне нужно в дом.
Но в ответ лишь тишина. Она стояли будто бы ожидая какого-то чуда, а я не прекращала попытки вырваться. Кусалась, пытаясь зацепить их ногами, но все напрасно. Они держали меня мертвой хваткой. И лишь когда с дома вышел Адамо, они соизволили попустить хватку.
— Вы не можете ее заткнуть, — достаточно грубо произнес парень.
— Что происходит? — замечая знакомое лицо, вновь подала голос я.
Но Адамо не успел ответил, на улицу вышла Лиза.. она была цела. Цела и здорова, не было ран на ее теле, она стояла передо мной разглядывая словно впервые. Я горько улыбнулась и даже остановилась, в надежде, что парни сами меня отпустят.
— Ты... — вытягиваю из себя я.
— Ты сказал, что она сюда не приедет, — подала голос Макарова. И я не это ожидала услышать.
— Видимо Карл сказал ей, что ты здесь, — отвечает Адамо.
— Лиза, я, — и вновь она не дала мне ничего ответить.
— Забудь, — резко отрезала Макарова. — Забудь все, что между нами были, мои слова, поцелуи, объятия. Продолжай жизнь но уже без меня, и я сделаю то же самое, — затем она уходит прочь.
Она даже не смотрела в мою сторону, а я обессиленная стояла на месте, и не могла ничего сделать. Она вновь ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры в мафию| Лиза Макарова
ФанфикТы - единственный смысл и свет, без тебя останется только тьма.