23

476 30 3
                                    

Лишь положительно кивнув я двинулась в ванную комнату, и приводя себя в порядок не упустила момента проскользнуть в комнату дабы переодеться.

— Будь готова к девяти, — отрезал Адамо а затем вышел.

Он даже не извинился за то, что сделал. Было обидно и неприятно.

Без лишних слов я переоделась в черный свободный костюм, и собрав волосы в высокий конский хвост я вышла. Я даже не думала наряжаться, этот день я запомню как самый худший. В нем нет ничего хорошого, как и выбора у меня нет. Я спустилась на кухню где уже за столом сидел Адамо, его «обслуживала» Изабелла, бросив мимолетный взгляд на парня я села за стол, аппетита не было, но не хотелось обижать Изабеллу.

Я не успела взять в руки столовые приборы, как рядом со мной оказалась шоколадка. Ее мне подал Адамо, даже не глядя в мою сторону молча положил рядом. Я же не долго думая изначально начала лакомиться сладким, а уже затем приступила к яичнице.

— Оо, — нарушил тишину парень, — Это у нас праздник? Сама Лиза соизволила позавтракать с нами?

Я изначально посмотрела на парня а уже затем на его сестру. И моя фантазия меня вновь не обманула, Макарова даже не глядя в мою сторону, так словно между нами никогда ничего не было села за стол, не став отвечать даже брату.

— Познакомься, — указывая на меня вновь подал голос Адамо, — Дженнифер будет жить с нами.

— Мы уже знакомы, — резко отрезала коротко стриженная.

Я была не удивлена ее увидеть, все клонило именно к тому, что она его сестра. Было полно моментов, когда я могла догадаться. Сама судьба пытается подтолкнуть нас ближе.

— Я могу надеяться на твою помощь сегодня? — спросил Адамо не отрывая взгляд от сестры.

— Ты думаешь я просто так решила сегодня дома остаться? — задала встречный вопрос Лиза.

— Мало ли, решила сегодня притащить к нам свою толпу.

— Я никогда не тащу никого к нам в дом, и ты это прекрасно знаешь, к чему такие глупости?

— Мелисса сегодня пыталась дозваться к тебе, стояла под дверью пока я не сказал, что тебя нет дома.

Я как и Изабелла молча слушали разговоры ребят, до того момента пока речь не зашла о какой-то девушке. Она приходила к Лизе? Я бросила на девушку строгий взгляд, так словно пыталась им что-то сказать, а та в ответ лишь слегка улыбнулась.

Чувство было ужасное, так словно я ревновала но себе пыталась доказать обратное.

— Спасибо, — метнув взглядом на Изабеллу, промолвила я, — Аппетита нет, нужно еще успеть собраться.

— Если тебе нужна будет помощь, позови, — произнес Адамо.

— Как скажешь, любимый, — съязвила я.

Поднимаясь из-за стола я без лишних слов двинулась в комнату, не хотела слышать о чем они разговаривают. Я начинала себя накручивать, слушая лишь о ее друзьях и знакомых.

Игры в мафию| Лиза МакароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя