16

470 25 4
                                    

От лица Дженни Лейтер;

«Прежде, чем судить о чьей-то жизни, помни,  что ты делаешь вывод исходя  лишь из того, что увидел»

Я проснулась от сильной боли в голове. О вчерашнем дне я не помнила одним словом — ничего. Но мое состояние напоминало о том, что ночь, по всей видимости, была веселой. Свет ослеплял глаза, из-за чего мне понадобилось время, чтобы привыкнуть к яркости этого мира. Я бы и лежала так дальше, но почувствовала сильную тошноту в горле и резко подскочила, ибо тошнота, хоть и была сдерживаемая, но невыносимая.

Врываясь в ванную комнату я села напротив унитаза, чувствуя, что меня сейчас вырвет. И я не ошибалась.

Джулия услышав мои страдания зашла ко мне, держа мои волосы, а в конце "терапии" подала стакан с водой.

— Ох, малышка, — подала голос Джулия.

Но я перестала ее слышать после того как у меня в руках оказался стакан воды.

— Я сообщу о твоем состоянии отцу, иди отдыхай, — отобрав у меня уже пустой стакан промолвила женщина.

Я благодарно кивнула а затем ели как поднялась на ноги вновь двигаясь в свою комнату. Состояние было ужасное.

— Я больше никогда не буду пить, — пробормотала я себе под нос.

Я мучалась долго, испробовала все советы Джулии пытаясь привести себя в чувства и хоть немного помочь себе. Ближе к вечеру ко мне приехала Оелана, решила навестить меня и не с пустыми руками. Она привезла с собой бутылку виски, и хоть я сказала, что пить не буду все равно взялась за бокал.

— Я ничего не помню, — начала жаловаться я.

Подруга широко улыбнулась наполняя бокал алкоголем, а затем подала его мне.

— Ты малую часть тусила с нами, — ответила Оелана, — А после ты пропала, так словно провалилась сквозь землю.

— И ты позволила мне уйти?

— Тебя изначально увела эта.. Мила вроде, так она преставилась, но под конец она вернулась сама, а через час а то и больше, често я потерялась во времени, тебя привела какая-то девушка. Коротко стриженая но пиздец красивая, я даже засмотрелась. Но она не мой типаж, — попыталась объяснить мне всю ситуацию Оелана.

И потихоньку некоторые моменты начала проскальзывать у меня в голове, но не все. Я все еще не до конца понимала, что произошло вчера вечером.

Подруга ушла ближе к вечеру, мы не плохо провели время и если бы не она, я бы сходила с ума у себя в комнате.

Настроение у меня было хорошее, до прихода отца.

— Дженни, — постучалась в комнату Джулия.

— Входите.

— Отец желает увидеть тебя, — открыв дверцу промолвила женщина.

Я без лишних мыслей поднялась с кровати, и обув тапочки двинулась на выход из комнаты. Узнав где находится отец, я не медля двинулась к нему дабы узнать, что он уже себе надумал. Даже не став стучать я вошла в кабинет.

— Слушаю, — исходу подала голос я.

— Сколько раз я тебе говорил стучаться?

— Пап, ты сейчас будешь отчитывать меня Давай кратко скажи в чем дело, я уже спать собиралась, — не став даже садиться продолжила я.

— Ты не исправима, — на выдохе промолвил отец, — Через два дня должна состоять встреча с твоим будущим мужем. Не забудь. В девять часов вечера тебя будет ждать Стас, он отвезет тебя на место. Не опаздывай, это единственное о чем я тебя прошу.

Игры в мафию| Лиза МакароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя