9

676 29 2
                                    

Неделя тянулась долго и нудно.

Встречи с партнерами отца, офис и спальная комната. Ничего больше.

Я возвращалась домой и буквально сразу же ложилась спать, не было сил даже на то, чтобы нормально покушать. Я безумно обрадовалась выходным и мыслям о том, что смогу поспать чуть дольше. Но вновь же мои подруги решили все за меня.

Время близилось к десяти утра как мой телефон начал разрываться от звонков одной из подруг. Я уже мысленно проклинала всех кто сейчас лишь думает обо мне. Безумно клонило в сон. Я была не в силах даже держать в руках телефон, и включая на громкую связь я положила его на подушку рядом.

— Доброе утро, — радостно закричала Маша Романова.

Я недовольно поморщила лицом не желая ей что либо отвечать, мне хватило бы пяти минут дабы вновь уснуть.

— Детка, через час мы будет у тебя, — послышался голос Оеланы.

— Какой час? Вы в своем уме, посмотрите на время, — прохрипела я.

Но им явно было наплевать на мои слова, уже через несколько секунд подруга сбросила не став даже слушать мое нытье. Как я поняла выбора у меня не оставалось.

Мне этого часа хватило лишь на то, чтобы подняться с кровати и умыться. Ничего больше сделать я не успела, как Джулия уже привела ко мне в комнату гостей. Романова набросила на меня с объятиями, пока Оелана стояла в стороне разглядывая разные безделушки у меня в комнате.

— Ты еще не собралась? — оглядев меня с ног до головы спросила Маша, — Почему нам всегда приходится тебя ждать!

Я лишь тяжело вздохнула слушая возмущения подруги а затем села на край кровати, опуская взгляд в пол.

— О, да она видимо не до конца очнулась, — продолжила Оелана.

— Очнулась я, просто нет настроения куда либо идти. Хотела сегодня отдохнуть, полежать дома и посмотреть телевизор.

— А чем не отдых сходить в клуб? — метнув взглядом на Оелану спросила Романова.

— Ей, детка, с тобой что-то не то, — присаживаясь рядом потянула Оелана.

И она была права, я многое держала в себе и блядь, мне на столько плохо было на душе в данный момент. Я сама не понимала чего я хотела, орать или смеяться вместе с ребятами. Я запуталась...

Осторожно положив голову на плечо подруги, татуированная моментально перекинула ноги на кровать и упала на спину а затем потянула меня за собой дабы я легла ей на руку. Романова умостилась у моих ног, внимательно наблюдая за нами.

— Мы тебя слушаем, — подала голос Маша.

— Папа все заладил с тем, что мне нужно выходить замуж, — неуверенно потянул я, — Говорит давно пора, его эта нелегальщина может плохо закончить для меня, а если я выйду замуж рядом с мужем буду в полной безопасности.

— Ты сама этого хочешь? — поглаживая меня по голове спросила Оелана.

Я пожала плечами, ничего не понимала в данной ситуации. Кто сможет защитить меня лучше чем мой отец?

— Свадьба должна состояться через месяц, — резко отрезала я.

Это заставило татуированную буквально подскочить с кровати. Она явно не ожидала это услышать от меня. Да и Романова удивилась не меньше.

— Это шутка? — в надежде на положительный ответ спросила Маша.

— Нет, — отрицательно кивнув головой ответила я, — Через неделю я должна познакомиться с будущим мужем, я никогда его в глаза не видела и даже имени его не знаю, а он твердит одно и то же, мов; «за ним ты как за каменной стеной будешь.»

Игры в мафию| Лиза МакароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя