26

451 34 2
                                    

Я резко вскакиваю и начинаю глубоко дышать. Не понимаю, что происходит и где я. Ладошки вспотели, сердце стучит со скоростью света, будто вот вот выпрыгнет или, ещё хуже, остановится.

Кидаю взгляд на окно и все встает на свои места. Я облизываю свои сухие губы и глубоко дышу, а за затем медленно выдыхаю, пытаясь прийти в норму. Это всего лишь очередной сон.

— Все хорошо? — нависла надо мной коротко стриженая блондинка.

Ее взгляд буквально прожигал меня, а ухмылка так и сводила с ума. Безумно красивая девушка и хоть и коротко стриженная.

— Да, — отвечаю я.

Блондинка перепрыгнула спинку дивана оказываясь рядом со мной, а затем протянула мне руку.

Даша, — преставилась она.

— Дженнифер, — отвечаю я а затем поднимаюсь с дивана.

— Ты напугала меня Дженнифер, я думала тебе плохо, — продолжает Даша.

— У меня такое бывает, меня часто мучают сны.

— И как давно они тебя мучают?

— С самого детства.

— Мне всегда бабушка говорила, что если уснуть рядом с любимым человеком, ты будешь чувствовать себя в безопасности и кошмары тебя мучать не будут.

— Бред, — отрезала я, — Не верю в это.

— А ты проверь, как раз докажешь, что это не просто миф.

— У меня нет рядом человека с которым я буду чувствовать себя в безопасности, — отвечаю я а затем скрываюсь за стенами комнат.

Я зашла в комнату и закрыв после себя дверцу вновь легка на кровать, но уже даже не пыталась уснуть. Было страшно, не хотела увидеть подобную картину еще раз.

— Все нормально? — дверь в комнату вновь распахнулась. Это была Лиза.

— Волнуешься?

— Даша сказала тебе кошмары опять снились.

— Оставь меня одну, я же сказала, что не хочу с тобой разговаривать.

— Перестань себя так вести.

Как? — задаю встречный вопрос я. — Объясни как, я же тупая и не догоняю. Может это тебе сначала стоит разобраться в себе, и попытаться измениться в лучшую сторону.

— Если бы из тебя убрали все плохие качества, это была бы ты?

— Выйти от сюда, это все о чем я тебя прошу.

— Пусть время само расставит все по местам, — а затем она вновь ушла.

* * *

Такая короткая глава получилась, я ожидала большего.

Извините, что так редко выходят главы, работа, я устаю и не хочет абсолютно ничего. Но я стараюсь для вас, и чем дальше тем интересней у меня мысли и идея для фф.

Завтра возможно выйдут три главы, и они будут интересными, обещаю.

И как вам вообще фф? Нравится, или все же стоит стараться лучше. Мне кажется это будет самый длинный мой фф.

Игры в мафию| Лиза МакароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя