Что это всё значит?

111 5 0
                                    

Прошло 4часа с момента собрания. Т/и и Шинобу были на лужайке,разговаривали на различные темы. Вдруг к т/и подлетел её орёл,а к Шинобу ворон. Обе взяли записку от жены Убуяшики (вроде так пишется,если нет простите).

Группа:2
Ренгоку,Ируки,Т/и отправляются на запад.
Поручение:убить высшую луну.

Т/и попрощалась с Шинобу и обе ушли на задание. Т/и предполагала,что такое произойдёт,но не думала что так скоро. Идя по тропинке,уже вечерело,как на встречу к ней шла Ируки. Увидев девушку,Ируки подбежала и обняла её. Т/и обняла в ответ.

И- я рада видеть тебя до безумия! Где ты была?
Т- не важно, пойдём быстрее
И- я иду к себе,а позже присоединюсь к вам,ступай!

Помахав,Ируки отправилась в неизвестном направлении.
*Очень странно*-подумала т/и

Пройдя ещё несколько метров она увидела Ренгоку который мило беседовал с Митцури.
Т/и не хотела пока ни с кем разговаривать. Пройдя незаметно через Митцури и Ренгоку,направилась к себе.

Пройдя в комнату она увидела записку. Подойдя ближе она начала читать:


Задание начнём завтра. На счёт твоих извинений,я тоже виноват
Не надо было этого делать. Ты тоже прости меня я не думая так поступил.

Отправитель:Ренгоку


*Теперь я снова тебя узнаю*- с улыбкой пронеслось у девушки в голове. Так как уже была почти ночь т/и решила пойти поесть и лечь спать. По пути она встретила Аой и помогла ей приготовить онигири. Взяв еду девушка, попрощалась с Аой и отправилась в комнату.

Просидев ещё немного у окна т/и решила идти спать. Ложась на кровать она всё думала,как всё будет завтра? Но сон взял своё.


Сон:
Т/и сидела у своей кровати,встав с неё она побрела на улицу. Как только она открыла двери на крыльцо она, её взор вьбился в чёрно-красное небо.
Позже стали слышны крики,удары,сражения хаширо,но т/и не видела не одного, она могла лишь слышать крики о помощи. Закрыв лицо руками девушка стала плакать,как вдруг?! Кто-то тронул её за плечо. Повернув взгляд она увидела Ренгоку,который тянул ей руку. Девушка сразу поднялась и обняла его,но... Это всё оказалось иллюзией. В глазах потемнело и т/и упала без сознания. Но вскоре как и тогда, будто потеряв равновесие,провалилась.
Как только т/и проснулась,увидела красивую картинку. Живая природа, животные,птицы. Она,как будто была в раю. Как вдруг, всё рухнула,звери взбесились,птицы начали погибать, вся растительность начала покрываться кровью.
И тут её взору предстала фигура.

ИРУКИ!?

ЧТО ЧТО ВСЁ ЗНАЧИТ

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Кёджуро Ренгоку и т/и~Место, где живут истории. Откройте их для себя