Т/и проснулась без сил. Ей не хотелось не тренироваться,не вставать. Она винила себя за случай с Ренгоку. Хотелось подойти и обнять его. Прошло уже 2дня с того момента. Он остерегался её, практически не здоровался,всегда находился с Ируки. Эта девушка сразу не понравилась т/и. Но она почти каждый день здоровались с т/и и иногда даже помогала. *Может она и не так плоха как я думаю*- думала с каждым днём т/и.
Т/и встала,умылась,оделась и пошла на крыльцо. Перед этим она сказала своему орлу чтобы тот передал Ренгоку письмо. Тот уже улетел. Т/и взяла катану и пошла. На крыльце стояла Шинобу.
Ш- привет,что то случилось? Выглядишь не важно.
Т- привет. Всё в порядке,незачем волноваться...
Ш- ладно если не сложно помоги мне с раствором,просто ты превосходно разбираешься в этом.
Т- хорошоК слову т/и хорошо разбиралась с разными травами и растворами,которые к слову приносили плоды.
POV: Ренгоку
Я сидел и спокойно пил чай,как вдруг прилетел орёл т/и. Я не ожидал его,но письмо взял. Развернув письмо я начал читать
Ренгоку это я т/и.
Прости за тот случай,я была игоисткой
Поступила по хамски и даже не ответила.
Прости меня,я не знала что это сильно заденет тебя.
После этого случая прошло много времени.
Я прошу прощения, передай Ирис что я ценю её заботу.
Надеюсь ты просишь меня.Автор:т/и
Т/и как всегда в своём репертуаре. Что ж я прощаю тебя т/и.
Конец Pov: Ренгоку
Девушка уже была в кабинете у Шинобу. Медленно,но в тоже время уверенно она помогала ей. В какой-то момент в кабинет влетел столб ветра. Санеми быстро огляделся и сказал,чтобы мы быстро пришли к главе. Мы очень удивились ведь новость бы доставили вороны. Без всяких прилюдий мы вышли,и увидели что ещё нет нескольких ребят. Томиока, Митцури, Обаная. Ренгоку тоже был,к слову т/и не хотела пока что разбираться в чувствах,поэтому встала рядом с Шинобу. Мило беседуя девушка чувствовала взгляд на себе,она была уверена что это Ренгоку. Позже подошли и другие ребята и собрание столпов началось. Глава вышел и поприветствовал нас,мы поклонились ему.
Г- дети мои рад вас видеть, к сожалению я уже слишком слаб и скорее всего следующие собрание проведёт моя супруга. Но сейчас не обетом. Митцури и Обонай нашли некоторые зацепки с демонами в разных местах. Поэтому я хочу вас уведомить что от ныне вы будете работать в парах,а может и больше смотря на местность. В трёх местах скорее всего вы можете столкнуться с высшей луной. На этом всё дети мои,кто с кем будет по парам вас сообщат завтра,а сейчас можете идти.
Все поклонились и начали расходиться. Только т/и была в печали. Она смотрела на Ренгоку который мило общался с Ируки, но поняв что ей сдесь нечего делать ушла помогать Шинобу.
/////////////////////
Всем читателям доброго. Извиняюсь за задержку. Но скорее всего я буду выпускать проду очень долго. Начинается учёба всех с праздником. Надеюсь не кто не злиться поэтому всего наилучшего мои дорогие
..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Кёджуро Ренгоку и т/и~
Fiksi PenggemarИстория т/и начинает после смерти своего любимого брата,уйдя из дома и став охотником она начинает смотреть в будущее..