Может быть это и не взаимно?(2)

127 4 6
                                    

(Ваш пузожитель вернулся. Честно херова ну и ладно за меня главы не выпустят. Приятного чтения ♥️)

Прочитав записку т/и выбросила её в мусорное ведро и легла на кровать,попутно опустив орла на окно. Лёгкий ветерок подул на лицо девушки. Она устало вздохнула,потирая глаза от усталости. Думая о том пойти ли ей завтра к поместью. Поняв что в этом нет необходимости, со спокойной душой легла спать. Ей приснился странный сон..

Сон..
Стоя на прекрасной лужайке осыпанной цветами и прекрасными пейзажами. Т/и смотрела на небо в своей привычной форме охотника. Как вдруг? Почувствовав чьёто присутствие она насторожилась. Повернувшись она увидела две фигуры. Они подходили всё ближе и ближе. В какой-то момент т/и увидела Ренгоку и Ируки. Они держались за руки и шли к т/и. Как только Ируки увидела тебя она подбежала и обняла тебя. Ренгоку поздаровался и ушёл попутно объясняясь. Ируки взяла за руку т/и и они пошли по поляне. В какой-то момент они увидели красивый закат. Подойдя поближе т/и улыбнулась и почему захотела обнять Ируки. Как вдруг?! Резкая боль в область бока,а следом и в животе. Всё поплыло перед глазами т/и. Она не понимала что происходит, теряя бдительность она краем глаза увидела знакомые волосы. Упав на спину сильно ударившись головой об камень,т/и подняла взгляд. Над ней нависала тело, но не обычное. А демоническое?! Длинные волосы которых не было отросли,острые как метал зубы,когтистые руки,другая одежда и глаза. Глаза злобы,мести,отчаяния. Были они как красивый кровавый цвет кровоцвета.

(Примечание кровоцвет это цветок)

Смотря ей прямо в глаза т/и хотела сказать зачем?почему? Но ответ последовал ..

И: ПОЧЕМУ ИЗ ВСЕХ ТЫ?! ОН НЕКОГО НЕ ВИДИТ?! НЕ НАВИЖУ НЕ НАВИЖУ НЕ НАВИЖУ НЕ НАВИЖУ!!!?

Вдруг резкая боль в груди.

Это конец???
Что происходит???
Так много вопросов и так мало ответов....
Почему я???
Почему у меня такая ужасная судьба???
Почему почему???!!

Из глаз потекли слёзы. Лежа в луже крови Ируки как током прошибло.

И: МИЛАЯ Т/И ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!!! ПРОШУ НЕ ПЛАЧЬ!!!

Т/и как током ударило она проснулась в холодном поту. Сразу к ней подбежала Ирики и обняла её.

И: всё т/и успокойся это сон. Ты так сильно кричала что чуть не разбудило всё поместье. Что тебе приснилось что так тебя напугало?

Т/и сидела и просто смотрела в низ опустив голову. Вся её постель была мокрая,толи из за пота,толи из за слёз. Это не имело значение. *Этот сон будто предупреждение. Не так ли*
Подумала т/и,но её вывели из мыслей.

И: если не хочешь говорить что за сон не страшно,хочешь я посижу с тобой чтобы не было так страшно?

* Я на маленького ребёнка похожа?*

Т: нет спасибо
И:как хочешь если что могу...
Т: нет спасибо я не в чём не нуждаюсь
И: как знаешь спокойной ночи

*Да уж спокойной ночи. Что это было, как так*

///////////////
С этими мыслями я пока закончу следующая часть ждёт вас:3♥️

~Кёджуро Ренгоку и т/и~Место, где живут истории. Откройте их для себя