На путь столпа...

164 9 1
                                    

Добежав до дома т/и ужаснулась. Мастер сражался со второй высшей луной! Откинув демона катой тот отлетел на приличное расстояние. Демон поднялся на ноги и начал осматривать т/и с ног до головы. Потом его губы расплылись в огромной, бесчувственной улыбке. Он смотрел и опустив веер начал

- какая ты красивая и сильная раз сумела одной катой откинуть меня на хорошее расстояние. Как на счёт того чтобы присоединиться к нам?- с той же отвратной улыбкой говорил демон и протенул мне руку.

- стать и быть такой же как вы не то что унизительно да и отвратительно.

Поняв что нужно действовать т/и

- Светающий блик!- но т/и задела лишь ногу.
- Танец грома!
- Грохочущий рык 3ката-двойной гром!

Демона т/и хорошо задевала,но он восстанавливался очень быстро. В какой-то момент она поняла что не сможет отразить атаку демона. Как вдруг его руку разрезали! Митцури! Она здесь и с ней ещё кто-то.

- т/и держись!- этими словами она отрубила демону ногу.

Поняв что скоро рассвет и битву ему не выиграть он оттолкнул Митцури и побежал прочь. Т/и же побежала к мастеру,он был жив,но очень слабо дышал. Т/и попыталась остановить кровь, и это у неё получилось. К т/и подбижала Митцури и протянула несколько повязок. Перевязав рану и ушибы т/и посадила его на стул.

Он сказал чтобы т/и шла со столпами ведь, как мне сказала Митцури я стала столпом и глава хочет увидеть меня. Крепко обняв мастера и поблагодарив за всё что он сделал для т/и и её семье,с грузом на сердце она пошла со столпом любви и со столпом тумана. Столпа тумана звали Муичиро. Митцури поздравляла т/и. А он просто шёл и смотрел на т/и. Когда они пришли Митцури привела т/и в поместье бабочки там оказалась Шинобу и Аой.

- здравствуй дорогая т/и- с улыбкой сказала Шинобу.
- и вам здравствуйте
- Шинобу будь добра осмотри её,а я пойду, завтра я позову т/и на собрание
- хорошо спасибо Митцури
- так давай посмотрим

После 10минут осмотра Шинобу обвязала т/и слечо и сказала идти отдыхать. Т/и поблагодарила её и пошла за Аой. Та показала её комнату и ушла. Т/и легла,но сон не как не шёл полежав минут 10 она решила выйти на улицу. Сев на край т/и начала рассматривать поместье,деревья. Она даже не заметила,как к ней подсела фигура. Она была так увлечена всей обстановкой что даже раскрыла немного рот. Фигура рядом просто тихо засмеялась,что напугала т/и.

Она обернулась на звук и увидела мужчину лет 22,жёлто красные кончики волос и немного собранные в пучек. Яркая выраженная улыбка. Глаза будто солнечные очки лучей.Ростом примерно 177-178. Когда сама она была не менее 169-170.

- здравствуй- ещё с такой же яркой улыбкой произнёс мужчина
- здравствуйте...
- меня зовут Кёджиро Ренгоку рад познакомиться.
- и мне тоже я т/и
- слышал ты убила демона 12лун. Молодец не каждый готов справиться с демонами. Но ты молодец и скорее всего ты станешь столпом
- п.. правда?
- конечно,те кто способен убивать низших и высших лун могут стать столпами и не только
- круто Митцури мне как то это говорила
- о так ты уже знакома с ней?
- мы с ней дружим уже давно ....
- почему ты так сильно желаешь стать столпом?
- мою семью убили.. вырезали как чистичку меня. У меня нет никого не сестры, не брата, ни кого

По моим очам потекли слёзы. Ренгоку лишь посмотрел на меня с ноткой грусти и обнял.

- я понимаю тебя,мне не следовало спрашивать
- всё хорошо я впорядке не волнуйся- сказала я протирая свои уже опухшие от слёз глаза.
- тебе будет лучше идти и поспать.
Всё же завтра собрание столпов. Тебе надо отдохнуть.
- хорошо до свидания Ренгоку...
- хорошей ночи т/и

После его слов мне стало чуть лучше. Я легла на кровать и уснула с мыслью о новом дне.

~Кёджуро Ренгоку и т/и~Место, где живут истории. Откройте их для себя