Проснувшись от ярких лучей солнца,которые падали т/и на лицо. Она потихоньку поднималось на ноги. Сходив и сделав водные процедуры пошла одеваться. К ней зашла Аой и принесла поесть.
- доброе утро т/и я тебе еды принесла
- доброе,не стоило я бы и в столовой поела,можно спросить,а где моё хаори?
- оно зашивается, примерно через минут 10будет готова
- спасибо я одену его на собрание столпов
- хорошо,съешь всё обезательно( Примечание у неё осталось хаори её брата)
Т/и застелила постель и села на стул чтобы поесть. На завтрак был омлет и вода с лимоном.
Быстро поев она отправилась на тренировку. Пробежав 500 кругов, сделав 1000 приседаний и отжиманий,она начала делать подтягивания. На этом моменте она почувствовала на себе чей-то взгляд. Взгляд который пробивал изнутри. Сделав 700 раз подтягивания. Т/и всё же успела уловить взгляд какого-то человека. (Белые волосы,открытый торс кто это?) Промелькнула у т/и в голове. Но она не стала зацикливаться на этом и пошла в поместье.В поместье её уже ждала Аой и Шинобу. Аой вручила хаори и сразу побежала по своим делам,а с Шинобу т/и пошла прогуляться так как до собрания было ещё далеко. Тут она слышит знакомый голос это была Митцури и какой-то мужчина не большого роста. Мы обнимаем и Митцури пошла спрашивать что-то у Шинобу. Ко мне подходит этот парень со змеёй и начинает вести разговор.
- так значит это ты новый столп грома?
- да верно меня зовут т/и, а тебя?
- я Обанай, честно я впечатлён видеть в наших рядах девушку. Не всем удается попасть суда
- это я знаю и понимаю. Кстати ты что влюбился в Митцури?Как только т/и задала такой вопрос Обанай покраснел как помидор на грядке. Мне стало очень смешно поэтому я засмеялась пока Обанай всячески пытался отнекиваться. В конце концов смеялись уже все. Потом конечно когда мы пришли самые первые на собрание Обанай сказал что любит её.
- только не кому ясно?
- я умею хранить секреты не переживай)
- ладно скоро выйдет глава так что готовьсяК слову за этот маленький по поводу т/и время собрались практически все столпы. И даже Кёджиро Ренгоку. К слову я была рада его видеть. Когда он меня заметил то улыбнулся ещё шире и помахал рукой. Т/и ему ответила и помахала в ответ. Так она просидела минут 10 общаясь с Обанаем и наконец т/и увидела главу. Мы с Обанаем быстро слезли с дерева и поклонились как и все столпы. Убуяшики начал свою речь
- приветствую дети мои, я собрал вас здесь чтобы объявить о новом столпе,а так же и о проблемах. Как вы можете заметить у нас пополнение и новое дыхание. Не которые уже успели познакомиться с т/и?
(Ренгоку, Обанай, Митцури, хором)- да!
- я рад что вы приняли её с уважением и наилучшим образом. От себя хочу добавить чтобы т/и было комфортно в нашей организации и она была так же честна и умна.На секунду т/и улыбнулась и переводила взгляд на всех столпов. Когда она это делала заметила как Кёджиро не отводя взгляда смотрел на тебя. Когда ты повернулась к нему он улыбнулся и посмотрел на главу.
Глава минут 5 рассказывал про то чтобы они были осторожны и шли дальше. Позже все разошлись т/и хотела пойти прогуляться,но её схватила Митцури под предлогом чтобы отпраздновать это. Т/и согласилась. Практически все пошли отпраздновать этот день. Обанай и Томиоко пошли за выпевкой,а мы с Мицури и Ренгоку готовили всякие вкусности. Иногда т/и помогала Митцури и Ренгоку. К слову т/и очень хорошо готовила этому её иногда учил её брат и очень редко мама.
Наступила ночь. Некоторые танцевали, пили пиво 🍻, кто-то просто сидел как т/и и Ренгоку. Ей надоела эта шумиха и она отошла на задний двор и села там чтобы насладиться тишиной.
- можно присесть?
Сказал нежный голос Ренгоку
- да конечно
- ты какая-то грустная что думаешь быть столпом сложно?
- просто в этот день брат дал мне обещание что именно в этот день я стану столпом.....
Кёджиро прижал меня к своей груди рукой и рассказывал разные истории пока т/и не уснула. Позже он отнёс её в комнату и лёг рядом. Поцеловав её в лоб пожелал спокойной ночи и они уснули в обнимку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Кёджуро Ренгоку и т/и~
FanfictionИстория т/и начинает после смерти своего любимого брата,уйдя из дома и став охотником она начинает смотреть в будущее..